![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
вопрос собссно в чем
неоднократно замечал за некоторыми водителями авто с коробами автомат такие действия: при простое свыше полминуты (затяжной светофор, пробка/тянучка) они переключают рычаг с положения Д на нейтраль, обосновывая это экономией топлива попробовал и я если раньше я все время стоял в пробке на Д и жал тормоз, то наблюдал, как мгновенный расход неумолимо прыгал каждую пробку-тянучку на +0,2 л вверх, а то и больше сейчас при применении такой вот методы комп за 600 км пробега показывает от 12,6 до 12,8 л и больше не поднимается (хотя раньше минимальный в городе был 13,6, а максимальный в пробках доходил до 16,8!) на форуме Субару некоторые утверждают что положение нейтрали в автомате используется только в крайних случаях (напр. при буксировке), но как-то неубедительно ) поэтому вопросы: 1. экономится ли при таких манипуляциях топливо? субъективное/научное мнение, если можно почему так считаете 2. насколько вредно/безвредно такое переключение для самой коробки (в данном случае типтроник)? если можно, без флуда и с обоснованием спасибо Сообщение отредактировал Login - Jun 11 2010, 10:29 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Login,встречный вопрос,а зачем переключаться на нейтраль? У нее конкретное назначение-толкание и буксировка. Переключайтесь на паркинг. Это и безопаснее, не дай Бог удар сзади,на Р действует больше сил торможения. Я не знаю,есть ли разница стоянки на Д и Р,в расходе бенза,понаблюдаю,но если и есть,она минимальна. Больше актуально-стиль вождения,я отца долго учил не дергаться в пробках и не подрывать и тормозить между светофорами на 50ти метрах. Сейчас имеем 15-15,5л на СХ-9.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Login,встречный вопрос,а зачем переключаться на нейтраль? а хз! во-первых я так увидел что люди это делают, во-вторых - от Д на нейтраль один толчок рукоятки вверх (вперед) и чуть что обратно вниз (назад) на Д (на паркинг 3 туда и обратно на Д столько же) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 12:20 |