![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Xedos9---2.0 ![]() |
Я в шоке перечитал форумы и пи@дец КТО НИБУДЬ МОГЕТ СКАЗАТЬ КАКОЙ ОБЪЕМ И ЧЕГО ЛИТЬ в механику
-------------------- #138:103811#
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.12.2009 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9, 1997, 2.5 мкпп ![]() |
МКПП состоит из 1)картера 2) средней части 3) широкой части, которая крепится к двигателю, так вот по стыку 2 и 3 имеется течь, которая начинается чуть выше уровня передней (та, что возле радиатора) подушки двигателя, один крепежный фланцевый болт как раз в этом месте сорвал резьбу в алюминиевом корпусе коробки. Мастер сказал, что коробку надо расшивать, герметик и т.п. В оригинале там по ходу нет ни герметика ни прокладки, а просто очень подогнанное соединение. Неужели из-за одного болта такое?
Интересно, также, что масло давит и ниже в промежутке между двумя намертво зажатыми и не сорванными болтами На другом форуме сказали, что может быть из-за залитого ATF-III, но если следовать мануалу - все правильно и залито ровно 2 литра Смотрел сапун - был грязноватый, разработал его туда-сюда (в смысле вокруг оси вращения) - ничего не изменилось, брызгать карбклинерами не стал - побоялся, что попадет внутрь коробки; думаю, а может он вверх-вниз должен ходить ![]() Буду благодарен за ответы! Сообщение отредактировал urban7 - Jun 14 2010, 18:48 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 08:43 |