Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 929 купе, давление насоса
vovik1311
сообщение May 19 2010, 22:22
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



какое должно быть давление насоса 

и какое в рампе (рабочее)

как проверить повышается ли давление в рампе при нажатии на газ тем вакуумным регулятором?


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
vasekman
сообщение Jun 7 2010, 11:17
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



А какой двигатель?
У меня FE 8v 2.0i, такие вроде и на 929 ставили. Максимальное давление насоса 4-6 атмосфер. Давление в рампе, удерживаемое обратным клапаном - 2.8. Давление проверять манометром. Можно перед рампой через тройник подсоединить и отслеживать в динамике.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Jun 15 2010, 23:40
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



Цитата(vasekman @ Jun 7 2010, 12:17 ) *
А какой двигатель?
У меня FE 8v 2.0i, такие вроде и на 929 ставили. Максимальное давление насоса 4-6 атмосфер. Давление в рампе, удерживаемое обратным клапаном - 2.8. Давление проверять манометром. Можно перед рампой через тройник подсоединить и отслеживать в динамике.


у мя уже давно на подаче стоит датчик давления . просто  слышал что от недостатка давления машинка больше кушает . также что нормальный регулятор давления стоит прилично . датчик нашел минимальный на 6 атмосфер но он при работающем двигателе показывает 2.3 на холостых если даешь газку давление повышается до 2.9 .но если пережать подачу к инжектору то показывает 4.2 . вот и не пойму мало потомучто проверяли правда другим датчиком на аналогичной мафынке при пережимании подачи на инжектор тоже 4.1 . а при работе датчик даже не поднимался до 1.0 , просто датчик был вроде до 16 атмосфер.но у этой машинки расход вроде не че и едет прилично а у мя расход приравнееваится к ней но это уже прикрутив ей все что можно .и на езде ощущается прилично провалом если до 2000 оборотов на тахометре  ,да и вообще чувствуется что ему чего то маловато или чегото многовато.


пока терплю скоро буду этот вопрос поднимать и искать что не так .

хочу от 2.0 по городу до 11 литров у нас пробок нет -- или это не реально (вроде так и должно даже меньше ) правда у нас нет лямды.(это многое меняет)


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 21:57