![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 04.12.2009 Из: краматорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0i GD 1989 ![]() |
В машине начала проподать тяга, падают обороты, повысился расход, неустойчивая работа двигателя. Считал коды ошибок и как предпологал выдало код 17 (неисправен датчик кислорода или его цепь).
Подскажите какой лучше поставить лямбда зонд исходя из цена-качество. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 16.08.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
В машине начала проподать тяга, падают обороты, повысился расход, неустойчивая работа двигателя. Считал коды ошибок и как предпологал выдало код 17 (неисправен датчик кислорода или его цепь). Подскажите какой лучше поставить лямбда зонд исходя из цена-качество. После проверки мозгов на ошибки - обнаружил, как и ты, 17-ю ошибку. Купил универсальный однопроводной лямбда зонд. Сменил. Стер ошибку с мозгов. Проехал пару километров. Проверил на ошибки - снова 17-я. В чем может быть проблема, помогите кто чем может. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
После проверки мозгов на ошибки - обнаружил, как и ты, 17-ю ошибку. Купил универсальный однопроводной лямбда зонд. Сменил. Стер ошибку с мозгов. Проехал пару километров. Проверил на ошибки - снова 17-я. В чем может быть проблема, помогите кто чем может. А чего однопроводной, там если я не ошибаюсь 4-х проводной и лучше брать NGK это и есть наш аналог, только универсальный без разъема 430 грн., а с разъемом 1300грн. (с родным маздовским разъемом), выбор за Вами. Не рекомендую брать на Мазду универсальные Бош, там и сопротивление нити накала меньше, что грозит вылетом сопротивления в блоке управления, и работают они как то не очень. 17 ошибка - это не только Лямбда-зонд, это ошибка топливной, как правило возникает из за того что кто-то из датчиков по топливной системе дает не удобоваримую информацию для мозгов, например лямбда говорит, что смесь бедная (много воздуха), а датчик расхода воздуха что воздух в норме, но лямбда дала команду увеличить смесь, чтобы пропорция воздух/смесь была в норме. Комп смотрит и думает… вы что с ума сошли - воздуха заходит в норме, а ей топлива мало вот она и виновата, в смысле лямбда. В мазде такого поколения виноват тот кто дает не правдивую с точки зрения мозгов информацию, но это не значит что датчик сломан, а например может быть подсос воздуха. Смотрите топливную, 17 – ошибка это топливная (кроме лямбды). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 16.08.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
А чего однопроводной, там если я не ошибаюсь 4-х проводной ... Смотрите топливную, 17 – ошибка это топливная (кроме лямбды). Нет на GD стоит одно проводной обычный датчик. Я купил пока что NTK универсальный. Думал что обрыв между лямда - мозг. Прозвонил - все норм. Сейчас на этапе проверки топливной. Пока заглянул в короб с воздушным фильтром - там чисто, а вот на заслонке "мох": ![]() ![]() Сниму помою, там посмотрим. Может что подскажите в каком направлении дальше рыть? Т.к. расход 14.5 в городе и ошибка в мозгу никак не устраивает ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 18:28 |