![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 15.10.2008 Из: Винницкая обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Xedos 9 ![]() |
Добрый день всем!!!
Кто знает , что необходимо для уствновки такого датчика? Насколько я понимаю, датчик TCS (антибукс) работает от датчиков АБС, т.е. дополнительно ничего устанавливать не надо на шрусы колес. Значит дело состоит в электронном датчике, который необходимо установить или добавить в блок управления АБС, ну и вывести кнопку. Ведь место под него есть возле коробки передач, да и на панели датчик установлен, но не запитан.Что думаете? Заранее благодарен. Сообщение отредактировал Ya-sergik - Jan 20 2010, 12:16 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
У меня такого нету. Почему при его отключении ругается трекшэн ? - моё предположение: просто эта хреновина одна часть всей системы, она показывает блоку в каком положении руль, то есть датчик положения руля. Нафига? - ессесный вопрос
![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 15.10.2008 Из: Винницкая обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Xedos 9 ![]() |
Логика есть, но для того, чтобы определить разную частоту вращения колес (основное, в чем заключается смысл TCS) не обязательно знать положение руля.Мне кажется, что кроме этого вокругрулевого датчика есть еще какой-то .
У меня такого нету. Почему при его отключении ругается трекшэн ? - моё предположение: просто эта хреновина одна часть всей системы, она показывает блоку в каком положении руль, то есть датчик положения руля. Нафига? - ессесный вопрос ![]() ![]() Андрей, спасибо за фото Вот сей девайс!А это место на котором оно стоит(обведено)!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Логика есть, но для того, чтобы определить разную частоту вращения колес (основное, в чем заключается смысл TCS) не обязательно знать положение руля.Мне кажется, что кроме этого вокругрулевого датчика есть еще какой-то . Андрей, спасибо за фото Мне тоже интересно теперь чего еще не хватает? -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Мне тоже интересно теперь чего еще не хватает? Не хватает блока TCS, который в пробуксовке отдаст распоряжение мозгу душить двигатель пропусками впрыска в некоторые цилиндры, тем самым резко снижая поток мощности. 1-й например отключается совсем, другие, скажем, попарно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 18:44 |