![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Значит так суть проблемы такова, а точнее проблем (их много хотел бы уточнить, как должно быть):
1. Не работает пассажирская кнопка стеклоподъемника (с разных форумов начитался, что это их проблема), устранить - только замена? На сколько я понимаю и видел схему управления подъемниками в системе есть реле тока которое должно выключать систему при достижение крайней точки подъема или опускания стекла за счет увеличения тока, таким образом предотвращая подгорания контактов на кнопке? 2. Не работает автодоводчик стекла пассажирской двери, когда ставишь на сигнализацию, хотя водительская нормально. Эта функция с сигнализации? Возможно накрылся блок управления подъемниками (скорей всего реле)? 3. Водительский блок управления имеет только одну кнопку и то вроде как не родную, по мануалу родная имеет рычажок, а здесь простая (типа универсальная, на Перова такие видел). Там где должна быть 2-я кнопка куча заизолированных проводов и вставлена спаленая (оплавилась) по виду такая как первая. Какие должны быть по умолчанию в GE (фото выложу позже)? 4. Сначала не обращал, а сейчас заметил, что когда завожу машину вместо закрывания центрального замка он открывается, я так понимаю что это также приблуда сигнализации, но как правильно она должна работать, на открывание или закрывание? Одним словом кто-то нахимичил что-то с проводами нужно выяснить как должно быть. Сообщение отредактировал SashaGub - Nov 23 2009, 14:29 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Сейчас занимаюсь стеклоподъёмниками, точнее, сборкой и установкой схемы закрытия стёкол при постановке на охрану. Сначала собрал простенькую схему на одном реле, с синхронным закрытием всех окон, попробовал, понял, что аккум не может запитать сразу все окна... особенно, когда самое "резвое" окно закрывается, ток возрастает и не оставляет шансов закрыться другим окнам. Сейчас паяю несложную схему на двух К176ТМ2 с последовательным закрытием окон.
Только вот никакого токового реле для ограничения тока я не находил... Может кто-нибудь выложить фото разъёма, куда цепляется это реле, а то у меня какой-то разъём под рулём болтается, не знаю, от чего. И ещё: одно стекло уж очень туго идёт вверх, где-то секунд 7, если на него ориентироваться, то остальные стёкла будут давить в раму лишние 3 - 4 секунды, хочу посмотреть, в чём дело с этим стеклоподъёмником. Какие есть советы по его обслуживанию? Сообщение отредактировал KonstanT - Jun 22 2010, 10:28 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 17:14 |