![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima ![]() |
Вчера, перебираясь неспешным ходом (60 км/ч), машина начала терять обороты. Остановился, на холостых работает нормально, а при резком нажатии на педаль газа, обороты падают проктически до нуля. Попробовал проехать, машину сильно дёргает, такое ощущение что не хватает топлива, но бензин есть. Стоя на месте, когда машина заведена, если очень плавно давать газа, то обороты развивает на полную, но на ходу так не получается. Может кто сталкивался подскажите с чего начинать? Фильтр нормальный.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 29.05.2010 Из: Эстония Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: New Mazda 6 (2013) Soul Red :) Имя: Ирина ![]() |
Приветствую, о, друг по несчастью. У меня похожая ситуация. Ну, или выглядит такой же.
В движении, при легком подгазовывании (а иногда - и при оттормаживании), машинка сбрасывает обороты, и едва ли позволяет набирать их снова. А если продолжаешь газовать, дергается как сумасшедшая. При этом зажигается два датчика "ТCS off" и "TSC" (что уже само по себе нелогично). И, как ни старайся, до первого перезавода, машинка не дает разгоняться. Разумеется, горит ошибка двигателя. Полистала забугорные форумы (езжу на американке, поэтому предложила, что там ответ найду быстрее). Выяснилось, что это таки популярная болячка у Миллений/Кседосов. У кого-то вылечилось простой перебалансировкой, у кого-то - осмотром/ремонтом датчиков ABS, у кого-то - заменой/ремонтом электро-магнитного клапана. Собираюсь на следующей недельке вплотную заняться этим вопросом, хотя, признаться, даже не знаю, к кому обратиться. По идее, нужен хороший электрик. Но почему-то все, к кому не обращусь, начинают бояться, увидев мой "Миллер". Может, посоветуете кого? Так или иначе, предлагаю держать связь и делиться опытом. Уж очень хочется устранить болячку. Ибо ездить до 2-2,5 оборотов - совершенно не кайф. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima ![]() |
Приветствую, о, друг по несчастью. У меня похожая ситуация. Ну, или выглядит такой же. В движении, при легком подгазовывании (а иногда - и при оттормаживании), машинка сбрасывает обороты, и едва ли позволяет набирать их снова. А если продолжаешь газовать, дергается как сумасшедшая. При этом зажигается два датчика "ТCS off" и "TSC" (что уже само по себе нелогично). И, как ни старайся, до первого перезавода, машинка не дает разгоняться. Разумеется, горит ошибка двигателя. Полистала забугорные форумы (езжу на американке, поэтому предложила, что там ответ найду быстрее). Выяснилось, что это таки популярная болячка у Миллений/Кседосов. У кого-то вылечилось простой перебалансировкой, у кого-то - осмотром/ремонтом датчиков ABS, у кого-то - заменой/ремонтом электро-магнитного клапана. Собираюсь на следующей недельке вплотную заняться этим вопросом, хотя, признаться, даже не знаю, к кому обратиться. По идее, нужен хороший электрик. Но почему-то все, к кому не обращусь, начинают бояться, увидев мой "Миллер". Может, посоветуете кого? Так или иначе, предлагаю держать связь и делиться опытом. Уж очень хочется устранить болячку. Ибо ездить до 2-2,5 оборотов - совершенно не кайф. У меня лампочка на трэкшн загорается перед пуском и гаснет, значит с этим всё нормально. Лампочка на ошибку двигателя не горит Недавно ездил на диагностику, показывает одну ошибку, электро-магнитный клапан второго впускного коллектора, но на сервисе сказали, что из-за клапана таких проблем быть не может. Проверили всю электронику. Целый день продержали машину в сервисе и к концу дня сказали, что топливный насос не держит давление. Решили начать с замены ТН. Заменил, реакция машинки не изменилась. Сейчас буду пробовать менять электро-клапан. Эсли что-то измениться напишу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 13:02 |