![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.06.2010 Из: Киевская, Боярка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Саша ![]() |
Помогите опредилиться. Взял двиг. 1,8 к (у меня стоял 2.0 к) и не знаю как поступить, вопросы такого рода:
1. При работающем двигателе горит датчик давления масла (уровень в норме, масло по вязкости тоже вроде ничего, бывший хозяин уверил что масло только поменял). 2. Если менять масло какое и сколько заливать? 3.Масляный фильтр - от какого двиг. подходит? 4.Сальники клапанов - как опредилить какие нужны, что бы при покупке не взять что-то левое? 5. При работающем двигателе закипает охлаждающая жидкость (промыли двигатель и радиатор), что лучше сделать поменять радиатор на ВАЗовский или искать родной (у нас в автомагазине на ВАЗ около 400 грн) ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Помогите опредилиться. Взял двиг. 1,8 к (у меня стоял 2.0 к) и не знаю как поступить, вопросы такого рода: 1. При работающем двигателе горит датчик давления масла (уровень в норме, масло по вязкости тоже вроде ничего, бывший хозяин уверил что масло только поменял). 2. Если менять масло какое и сколько заливать? 3.Масляный фильтр - от какого двиг. подходит? 4.Сальники клапанов - как опредилить какие нужны, что бы при покупке не взять что-то левое? 5. При работающем двигателе закипает охлаждающая жидкость (промыли двигатель и радиатор), что лучше сделать поменять радиатор на ВАЗовский или искать родной (у нас в автомагазине на ВАЗ около 400 грн) ? 1. на этот вопрос labeo ответил 2,3,4 - no comment. НА GC ставили двигатели 1,6К(F6), 2,0D (кажись RF) 2.0K, 2.0i, 2.0i GT (все это FE). 1.8 появились уже в модельном ряду GD. Соответсвенно нужно узнать что же за двигатель втулили и тогда уже будут данные по количеству масла, клапанам и прочим. и все это можно почерпнуть ]]>от сюда ]]>. одно могу сказать точно что синтетику точно лить не стоит. полусинт самое оно 5. А термостат рабочий? проверь его в первую очередь. А то купишь радиатор и деньги на ветер. Если все же проблемы с радиатором, то я на ГЦ ставил от ГД, но по цене он такой же, так что покупать нет смысла, лучше родной. Мне просто его подарили. Нивовский по размеру почти как родной. По ширине идеал, по высоте чуток ниже. Буду себе на днях ставить, а то ГД-шный протекает верхний бачок, хочу неспеша обжать его нормально. Но там не все хорошо с нижним патрубком. нужно что то кулибиничать. Так что сам решай. фотки радиатора нивы на ГЦ:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.06.2010 Из: Киевская, Боярка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Саша ![]() |
[quote name='vasekman' date='Jun 21 2010, 18:34 ' post='817065']
1. на этот вопрос labeo ответил 2,3,4 - no comment. НА GC ставили двигатели 1,6К(F6), 2,0D (кажись RF) 2.0K, 2.0i, 2.0i GT (все это FE). 1.8 появились уже в модельном ряду GD. Соответсвенно нужно узнать что же за двигатель втулили и тогда уже будут данные по количеству масла, клапанам и прочим. и все это можно почерпнуть ]]>от сюда ]]>. одно могу сказать точно что синтетику точно лить не стоит. полусинт самое оно 5. А термостат рабочий? проверь его в первую очередь. А то купишь радиатор и деньги на ветер. Если все же проблемы с радиатором, то я на ГЦ ставил от ГД, но по цене он такой же, так что покупать нет смысла, лучше родной. Мне просто его подарили. Нивовский по размеру почти как родной. По ширине идеал, по высоте чуток ниже. Буду себе на днях ставить, а то ГД-шный протекает верхний бачок, хочу неспеша обжать его нормально. Но там не все хорошо с нижним патрубком. нужно что то кулибиничать. Так что сам решай. фотки радиатора нивы на ГЦ: [/quсС Спасибо за ответ! По радиатору я понял, ситуация почти аналогичная (предлагают родноу Б/у но в таком состоянии что лучше поставить новый ВАЗ) А по поводу двигателя я сам уже ничего не понимаю. Тот человек который продал движок уверил что он от GC 86 г.в. с объемом в 1,8 л. Скажите, а как визуально или другим путем определить объем двигателя? А если он 1,6 и я поставлю на авто на котором стоял 2,0 к не будет ли проблем с установкой (места крепления, коробка)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Во как. Так двигатель что, все еще не усттановлен на машину? можешь фотки выложить самого двигателя или подкапотного с ним?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.06.2010 Из: Киевская, Боярка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Саша ![]() |
Во как. Так двигатель что, все еще не усттановлен на машину? можешь фотки выложить самого двигателя или подкапотного с ним? Двигатель стоит на другом авто (позавчера купил донора). Просто перед тем как перекинуть движок хочу проверить компрессию, поменять масло, кольца (если понадобится) и что бы он отработал некоторое время а потом перекину уже проверенный двигатель (если получится), а пока подготавливаю свою машинку (перебираю). Начал с передка- купил полуоси, передние рычаги (на выходных буду менять). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Двигатель стоит на другом авто (позавчера купил донора). Просто перед тем как перекинуть движок хочу проверить компрессию, поменять масло, кольца (если понадобится) и что бы он отработал некоторое время а потом перекину уже проверенный двигатель (если получится), а пока подготавливаю свою машинку (перебираю). Начал с передка- купил полуоси, передние рычаги (на выходных буду менять). Ясно. сделай фотки подкапотного на обоих машинах. и если не трудно - отпишись потом что почем покупал (запчасти). Ну а в идеале привествуется фотоотчет по ремонтам, заменам ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.06.2010 Из: Киевская, Боярка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Саша ![]() |
Ясно. сделай фотки подкапотного на обоих машинах. и если не трудно - отпишись потом что почем покупал (запчасти). Ну а в идеале привествуется фотоотчет по ремонтам, заменам ![]() Авто приобрели с отцом пару недель назад у наших местных рас....ев. Просто по другому назвать нельзя (авто до покупки простояло на улице почти пол-года (не знаю как но они умудрились угробить двигатель 2,0 так что шатун вылез через блок цилиндров наружу нижней частью (скорее всего раскрутились гайки "бугеля") + пока она стояла в нее пару раз (зимой ) въехал другой автомобиль (но не сильно). Так что за это чудо (но с документами) + генералка от первого хлзяина отдали 5 400 грн. +: - Рычаги б/у в сборе (шаровые + сайлентблоки) 2 шт - 350 грн - полуоси в сборе (левая + правая (в сборе) в нормальнос состоянии с нормальными пыльниками - 600 грн. - донор (сильно гнилой кузов - днище и задняя часть) но с нормальным салоном, коробкой и двигателем (который сейчас хочу перекинуть и который завелся без больших проблем) - 800 у.е. Пока все, но нужен еще радиатор и я так полагаю минимум кольца и сальники клапанов на двиг. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 10:58 |