![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 24.06.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f Имя: Александр ![]() |
Доброго времени суток!
На днях купил себе Маську (323 f), 1995 года. Но машини в семье никогда не было так, что в многих вещах абсолютный чайник. Хочется узнать когда нужно переключатся на повышеные и пониженые передачи? По чему ориентироваться - по тахометру или спидометру? Какие показания приборов должны быть чтобы максимально эффективно развить скорость. спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
Вставлю свои 5.
1) 1-я передача: 1.1) - в основном только для, сдвинуть машину с места когда она стоит - тронуться. 1,2) - иногда вылезть на крутую гору (самая тяговитая) 1,3) - или переползти через какой то гимор - яму, камни, грязь, песок, бордюр. (не застрять, не убить ходовую, не забуксовать) - пункты 1,3 никогда не давить тапку в пол. 1,2 - только в крайней необходимости. 1,1 - тебе пока тоже не давить. 2) 2-я и 3-я передача: никаких троганий! Идеальны для грунтовок и дорог с хреновым покрытием, езды на малых скоростях. 2,1) - обе передачи в основном для разгона. С последующим переключением на повышенную скорость. 2,2) - см. п. 1,2. если гора (подъем) не такая крутая. ( 2-я не так тянет как 1-я. но лучше чем 3-я) 2,3) - см. п. 1,3. все тоже самое но в меньшей степени исходя из скорости Кроме Бордюров!!! - тапку давить только при ускорении (разгоне) 3) 4-я передача: или прямая передача. Собсно передача для ездить. Никаких горок (подъемов), троганий, ям, бордюров НИЧЕГО!!! Тока ездить на нормальной скорости в основном от 60км/ч и больше. - дави тапку на столько сколько есть денег... 4) 5-я передача: повышенная. - все то же, что и 4-я, но для более высоких скоростей в основном от 120км/ч и больше. Идеально на трассе. (но тебе это потом) В основном режимы переключения идут по шкале 0-20, 20-40, 40-60, 60-120 и 120 и больше..... Но это только приблизительная схема!!!! Много нюансов с передаточными числами, длинными передачами, таке... При разгоне допускается превысить предел скорости до 20-30 км/ч для данной передачи, это не вредно а иногда даже полезно (продувка). Не рекомендуется ездить на малой скорости на повышенной передаче - пипец движку в перспективе очевиден, да и глохнуть будет. Со временем будешь все чувствовать сам. Если при переключении на повышенную или пониженную передачу машина не ревет, не дергается (кратковременно), не тормозит (кратковременно), то все ОК. Чем незаметнее для плавности движения происходит переключение передачи тем лучше для всего и всех. Это если не учитывать твою работу сцеплением...... и учитывать тоже))))) И НИКОГДА НЕ СМОТРИ НА РУЧКУ В МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Фух.... если вкратце, то кажись так проще. -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 07:53 |