![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 24.06.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f Имя: Александр ![]() |
Доброго времени суток!
На днях купил себе Маську (323 f), 1995 года. Но машини в семье никогда не было так, что в многих вещах абсолютный чайник. Хочется узнать когда нужно переключатся на повышеные и пониженые передачи? По чему ориентироваться - по тахометру или спидометру? Какие показания приборов должны быть чтобы максимально эффективно развить скорость. спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 286 Регистрация: 27.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Чтоб не заводить отдельную темку у меня вопросик по переключению передач и работе педалью сцепления.
У меня машинка Мазда 6 Нью 2.5 (ручка), когда брал с таким обьемом думал будет супер-пупер динамика и оно как бы так и есть , но есть одно но. Двигатель на малых оборотах очень сильно тупит особенно сечас заметно когда работает климат. Вопрос собственно в чем - как правильно переключатся и работать сцеплением? Одно дело просто от нефиг делать стартонуть на сфетофоре, а другое все знают как на сьездах с мостов на главную, если сьезжаешь со второстепенной, иногда надо резко ускорится чтоб не создать помеху автомобилям, либо стоять до посинения когда прекратится движение. Так вот специфика какая подкатываюсь на второй к главной ( как бы все знают что первая существует для того чтобы тронутся, либо ползти на очень крутую горку) тут смотрю появилось окошко надо резко ускорится, нажимаю на газ эффекта никакого, из-за этого приходится поджимать сцепление чтоб добавить оборотов, старт получается приблизительно как на машине с автоматической коробкой, но в таком случае есть шанс подпалить сцепление, либо вариант 2 переключится на первую, тогда получится неприятный рывок , так как машина катится, кто скажет как правильнее ? Дело в том что у меня когда то давно на ланосе вообще иногда первая не хотела втыкатся если машина катится , а в книжке по эксплуатации говорилось что первую можна втыкать только тогда когда машина стоит на месте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Чтоб не заводить отдельную темку у меня вопросик по переключению передач и работе педалью сцепления. Опа! А в чем проблема?) Вообще-то есть 2 варианта проезда таких участков или свободно проезжаешь или ждешь, потому-как если проскочил, это уже "ненадання переваги у русі", а если водитель на основной еще и по привычке нажал на тормоз, а менты это увидели могут клеить "создание аварийной ситуации". У меня машинка Мазда 6 Нью 2.5 (ручка), когда брал с таким обьемом думал будет супер-пупер динамика и оно как бы так и есть , но есть одно но. Двигатель на малых оборотах очень сильно тупит особенно сечас заметно когда работает климат. Вопрос собственно в чем - как правильно переключатся и работать сцеплением? Одно дело просто от нефиг делать стартонуть на сфетофоре, а другое все знают как на сьездах с мостов на главную, если сьезжаешь со второстепенной, иногда надо резко ускорится чтоб не создать помеху автомобилям, либо стоять до посинения когда прекратится движение. Так вот специфика какая подкатываюсь на второй к главной ( как бы все знают что первая существует для того чтобы тронутся, либо ползти на очень крутую горку) тут смотрю появилось окошко надо резко ускорится, нажимаю на газ эффекта никакого, из-за этого приходится поджимать сцепление чтоб добавить оборотов, старт получается приблизительно как на машине с автоматической коробкой, но в таком случае есть шанс подпалить сцепление, либо вариант 2 переключится на первую, тогда получится неприятный рывок , так как машина катится, кто скажет как правильнее ? Дело в том что у меня когда то давно на ланосе вообще иногда первая не хотела втыкатся если машина катится , а в книжке по эксплуатации говорилось что первую можна втыкать только тогда когда машина стоит на месте. Можно просто сбросить скорость и вкатываься на первой, она сам едет и на газ жать не нужно. А если нужно вклеится в поток я останавливаюсь, жду окна, кручу двигло до 3-3,5тыс и резко без пробуксовки влетаю в поток. Это ж японинзя, его крутить нужно) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 04:33 |