![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Столкнулся на днях с такой ситуаций, это было вечером в сырую погоду.
Проверял работу цилиндров снимая колпачки со свечей и заметил при снятии колпачка с любой свечи искровые пробои между ВВ проводами и корпусом двигателя (там где провода находятся на расстоянии 1-2 см. от корпуса). Так вот вопрос, это закономерность или хана ВВ проводам, таких искровых дуг при одетых на свечи колпачках нету, что в логике можно предположить что их и не должно быть по сколько ток движется по малому сопротивлению (в данном случае это воздушное) которое имеется на свечах, когда же мы снимаем контакт со свечи ток все же пытается найти (а это несколько киловольт) малое сопротивление, что является расстоянием между корпусом и проводом, но с другой стороны там же не открытый провод, а изоляция что все-таки больше чем просто воздух. Так вот может ли кто-то проверить есть ли у него искровые дуги при снятии любого из колпачков (он очень маленькие, заметны только в темное время и сырую погоду)? Или хана моим ВВ проводам? Какие посоветуете (на машинке еще стоит ГБО) оригинал, NGK или др.? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8i Имя: Сергей ![]() |
Вру! Была проблема! Из-за неплотной герметизации отверстия в крышке трамблёра отгнил контакт, тот что вверху крышки для провода от высоковольтной катушки. Пришлось изобретать. Высверливать отверстие снаружи крышки, добираться до контакта и паять свой контакт. Вроде работает без проблем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Вру! Была проблема! Из-за неплотной герметизации отверстия в крышке трамблёра отгнил контакт, тот что вверху крышки для провода от высоковольтной катушки. Пришлось изобретать. Высверливать отверстие снаружи крышки, добираться до контакта и паять свой контакт. Вроде работает без проблем. Я стараюсь все таки ставить либо оригинал либо по лицензии: Вазовские катушки хорошо - но не совсем то, начнем по порядку... сопротивление ВАЗовской катушки на порядок меньше оригинала (сечас не вспомню), что говорит о меньшем количестве витков ну и о мощности искры. Есть еще аргументы? Дальше первичная обмотка тоже как ни как другая, нужно переделывать коммутатор иначе родной долго не выдержит. Ко всему еще отмечу, игратся с пробоями и герметизацией высокого напряжения мне как то не хочется. По проводам - да, не оригинал ходит, нету спору, только вот искать закономерность хто сколько, или эксперементировать как то не хочется... тем более, что оригнал ходит 70-120 тис. (есть хоть какая то гарантия) и стоит 600-700грн. , не оригинал хорошый 300-400грн. и ходит 50-60 тис. (как повезет, у меня японские не оригинал ровно 3 месяца прошли), только не нужно писать что у меня не оригинал и проходил 3 года, можем сравнить ваш не оригинал с оригиналом тот котрый прошел 6 лет увидите разницу, а выбор за Вами. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 08:28 |