![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Вкратце: нашел контору, которая плотно занимается восстановлением и ремонтом разных аммо, предоставил им застучавшие и потекшие стойки. Вердикт - ремонту подлежат, сейчас первый комплект проходит эксплуатационное тестирование
![]() Важно, что фирма дает гарантию 6 месяцев без ограничения пробега на маздовские стойки (в случае течи или др. выхода из строя - гарантийная замена). Прошу написать свои мнения, для кого было бы актуально или нет - читал, что сток аморты на трехе гУ*но, но все же это оригинал, хоть и восстановленный! Самое главное - ориентировочная цена 250-300 грн. штука выйдет... Вуаля ![]() ![]() -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
По стоковым амортизаторам понятно, а как вы думаете, стоит реконструировать например Кони или Били?
-------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
По стоковым амортизаторам понятно, а как вы думаете, стоит реконструировать например Кони или Били? Какая реконструкция - реставрация ?! Если речь о чёрных Билях Б2 и Б4 - это ширпотреб польский и к ним относится всё что сказано о стоке, а Б6 у меня на М6 проходили 70-80 тыс и коэфициент эфективности уменьшился в среднем на 5-7 процентов с 80 -70 до 73 - 66. Тоесть чтоб довести их до состояния замены ( коеф. ниже 50 ) их нужно эксплатировать в режиме такси тыс 150-200 или заниматься прыжками с трамплинов. Большинство одноклубников столько на одной машине не ездят. К коням спорт, наверное, тоже такой подход. Правда была тема о бракованой партии коней, так с ними не на реставрацию а на гарантийную замену. Сообщение отредактировал sapphir - Jun 28 2010, 10:22 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 01:44 |