![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
Сегодня с семьей выехал в Харьков, не доехал 100км, остановились отдохнуть, после 5-7 минут остановки, после того как завел двигатель с трубы повалил белый дым, причем в таком количестве, что обзор дороги на 10 сеунд стал невозможен(очень до..я), температура, под красную зону, но буквально за 5 миут до остановки смотрел, была в норме. заглушил, гейзер в расширительном, хер знает сколько вылилось. на щупе масла нет, но после того как двигатель остыл, я долил воды и со старта расширительный гейзирует. скинул термостат, долил воды стало лучше, но пробежав км 15-20 снова надо доливать в радиатор 3-5л воды и при этом с трубы идет белый дым(при заводе дико валит, позже дымит как у убитого двига)
мне подсказали что может быть прокладку пробило, но ни в расширительном масла, ни эмульсии на щупе нет. ЧТО ЭТО? подскажите Харьковчане к вам особая просьба, может кто сможет глянуть, на ощупь "воно выднише", помочь местом, подсказать где чего купить, т.к пока жил здесь был пешеходом отзывайтесь не стесняйтесь в пятницу-субботу надо ехать домой. ЗЫ мой телефун О6З856О847 -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
В первую очередь хочу выразить ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность Сереге и Лехе, которые откликнулись первые и собственно решили проблему.
Так же спасибо всем кто откликнулся, очень приятно что не бросили в беде. Як воно було: День вчерашний, продрав глаза с ужасом осознаю, что все таки я дома, но движке привет, звоню куму, излагаю суть проблемы, так мол и так надо где-то запчастынку взять, а именно прокладку ГБЦ. как я уже рассказывал уезжал из Харькова я пешеходом, поэтому ни малейшего понятия где оперативно взять запчасти(да к тому же и в праздник)не имею, а "только вскрытие покажет". еде на рынок "Барабашово" делаем почетный круг по всем автозапчастям, и находим аж ТРИ!!! точки по японцам, причем две закрытые, на третей точке мне выдают мою прокладку, но видать в состоянии легкого невроза я рассказываю продавцу что мне нужна прокладка на двигатель ФС, хотя прекрасно знаю что у меня ФЕ ![]() (на тот момент я дико рад тому что нашел прокладку). Далее мы с кумом выезжаем домой, и я судорожно начинаю вспоминать где можно вскрыть двиг(самое интересное ЧЕМ ![]() Ложу трубку и приятно удивленный говорю куму "буде діло", едем домой забираем мой машин на веревку и к Сережке. По приезду обзнакомились, Леша n1bs к тому моменту уже был у Сереги. День вчерашний, часов около 12,00 начали вскрывать двиг, раскидали, пробита прокладка, я с умным видом достаю новую, и понимаю что она не на тот двиг... не дал Сережка пропасть одноклубнику,нашлись и прокладки и ключи, и масло(мое таки в эмульсию взбило) далее все процессы подробно не буду описывать, голову мою повело, но тем не менее двиг к полночи был собран запущен и нормально работал. Ребятам еще раз низкий поклон , респект и уважуха. -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 15:57 |