![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 24.06.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f Имя: Александр ![]() |
Доброго времени суток!
На днях купил себе Маську (323 f), 1995 года. Но машини в семье никогда не было так, что в многих вещах абсолютный чайник. Хочется узнать когда нужно переключатся на повышеные и пониженые передачи? По чему ориентироваться - по тахометру или спидометру? Какие показания приборов должны быть чтобы максимально эффективно развить скорость. спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Хм... много странных ответов... ну да ладно.
Начнем с типичной водительской ошибки, которую некоторые считают чуть ли не техникой вождения. Это езда на нейтралке на расстояния больше 20-25 метров. Итак, первое правило: связь двигателя с колесами не должна разрываться никогда, кроме моментов остановки и переключения передач. Автомобиль в этому случае устойчивей, лучше управляется, + у тебя под правой нагой управление усилием тяги. Трогание и переключение передач. "Светофорное" трогание: разгони двигатель до значения максимального крутящего момента + 200-300 оборотов и жди "схвата сцепления". Когда начнет хватать, чуть замедли движение левой ногой, обороты держи не ниже макс.крут. (+200-500), как почувствуешь, что прошла "половина схватывания" - бросаешь сцепление и тапку в пол. Через некоторое время прочувствуешь игру педалями так, чтобы срывать на Нмакс. Для аккуратного, но быстрого и эффективного трогания - просто весь момент трогания держи обороты около Нмакс. Переключение передач вверх в нормальном режиме езды - Нмакс + 500 оборотов. Если хочешь "дать гари" - можешь протягивать и до Нмакс + 1000, но старайся укорачивать фазу схватывания, чтобы не палить тарелки сцепления. При разгоне обороты в момент переключения поддерживай Нмакс + 300-500. Значение Нмакс есть в инструкции на автомобиль. Повороты. Вернемся к типичной ошибке - прокатывание на нейтрали. За каждый случай бьем себя по рукам и сыпем голову пеплом. Повороты на 90 градусов - вторая передача, вход на скорости 30 км/ч, легкий газ, выход на 35-40. Плавные повороты - съезды с эстакад, мостов и путепроводов - вход на 40, 3я передача, уверенный, но без излишков, газ, небольшое ускорение и выход из поворота на 50 км/ч с разгоном дальше. Почсему именно эти передачи ? Потому что на данных скоростях они находятся близко к Нмакс, и ты получаешь запас мощности для быстрого рывка, если дорога на выезде свободна. На хорошей резине и сухой дороге можно давать скорости и больше, но даже полуметровое пятнышко песка может сорвать в занос и выбросить на встречку, потому не советую. И это... следите за рядностью на поворотах, своей и соседей. У народа на дорогах, я смотрю, очень слабое понимание динамического габарита, особенно при соблюдении рядности в поворотах. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th September 2025 - 22:24 |