![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
В общем, две недели пытаюсь побороть проблему, ничего не помогает (
Выезжая примерно две недели назад ночью в мороз и снег после двухдневного простоя автомобильчика под домом, сразу заметил увод вправо. Примерно как при спущенном колесе. Т.е. отпускаешь руль в прямом положении, автомобиль постепенно начинает смещаться вправо, причем чем дальше, тем активнее и острее. Сразу отмечу, что акселератор я при этом не жму. Вышел, глянул. С колесом все ок, не спущено. Катаюсь дальше - проблема не исчезает. Раньше в пробках мог просто поставить руль в ровное положение, отпустить его и отпускать/нажимать тормоз. Сейчас же машину буквально через метр-два начинает уводить вправо, руль тоже подергивается в ту же сторону и поворачивается понемногу. На летней резине такого вообще не было, на зимней (Пирелли Соттозеро штатных размеров) езжу с середины ноября, все было ок до вышеописанного момента. Ударов никаких не помню, которые вдруг изменили бы поведение автомобиля. В пнд. отмахал 250 км. до Винницы, постоянно приходилось подруливать, поэтому отправился сначала на проверку давления. Оказалось, что левое переднее колесо перекачано на 0.3 бар сравнительно с остальными. Вот, думаю, счастье. Везде выровняли, поехал - фиг там. Вести вроде стало немного меньше, но тем не менее... В этот же день еду на развал-схождение. По задним колесам оказывается полный швах, по передним тоже. Все исправляют (что интересно, резину не жует, износ везде равномерный). Но сразу предупреждают, что возможно будет и дальше вести, потому что - тут я могу сказать чето не слишком разумное, ибо сам не до конца понял: Расстояние от передней левой арки до колеса больше, чем от правой. Т.е. правое колесо несколько впереди. Собсна, вести вроде бы как стало меньше, но ненадолго ![]() На развале-сходе мастера сказали, что нужно попробовать поменять местами передние колеса, вроде бы как помогает. Но тут же возникает у меня другой вопрос - можно ли менять местами передние колеса с направленным рисунком протектора, как у Соттозеро? Еще вопрос: грязь может быть причиной? ![]() Еще есть предположение, что проблема с рейкой правой от удара. Но повторюсь - ударов, спровоцировавших эту хрень, не было. Т.е. удары есть постоянно на наших дорогах, но такого чтобы - хоп! - и ведет вправо, не было точно. Может, сталкивался кто? Помогайте ![]() Заранее спасибо. -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
у меня щас примерно такая же проблема. т.е. машину чуть-чуть ведёт. развал делал пару месяцев назад. месяц назад переобулся. давление одинаковое, слежу регулярно. если в ямы не попадал (хотя в них всегда можно незаметно попасть), то попробуй просто отбалансировать колёса. я вот попробую сделать, чтоб прошла эта фигня.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 295 Регистрация: 01.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 Black SDN ![]() |
давление одинаковое, слежу регулярно. Чем следишь? Посоветуй девайс. Электронный или механический? -------------------- Мы – нежеланные дети истории, которым с утра до вечера внушают по телевизору, что когда-нибудь мы можем стать миллионерами и рок-звездами, но мы не станем ими никогда. /Tyler Durden
Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была. /Пётр Первый |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 09:17 |