![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 24.06.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f Имя: Александр ![]() |
Доброго времени суток!
На днях купил себе Маську (323 f), 1995 года. Но машини в семье никогда не было так, что в многих вещах абсолютный чайник. Хочется узнать когда нужно переключатся на повышеные и пониженые передачи? По чему ориентироваться - по тахометру или спидометру? Какие показания приборов должны быть чтобы максимально эффективно развить скорость. спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Ну ты прям так резко
![]() Знаешь, насчет "чувствовать" - в чем-то ты прав, но "чувства" должны работать в паре с приборами. Пока ты новичок, "приборов" больше, с опытом все больше "чувствования", но совсем приборы не минусуй! По поворотам. Сегодня специально проверил на кольце с веника на газопроводную - вход на 40, проход с небольшим ускорением "внатяг", выход на 50, обороты около 2К, третья передача. Для других машин чуть иначе, но принцип остается. Если тебе нравится проползать съезд на 20км - лично дело. Я считаю потерю скорости на виражах (при отсутствии препятствий и свободной дороги разумеется) неразумной. Насчет старта - тут как кому нравится. Если тебе нравится покатиться тихонько, катись на 1500 оборотов, а кому-то надо резко уйти... спешит человек. Ушел, набрал положенные 60-80км, и зафиксировался. Заметь, я не агитирую за гонки в городе, прыжки из ряда в ряд и дурацкое ралли между машинами. Я горячий противник этой дури. Но скоростной старт в переполненном городе - часто помогает оторваться от толпы, и выполнить нужный маневр без нудных ожиданий в толкучке. При чем тут крутящий момент ? Ну... почитай книги по технике вождения - там написано ![]() И вообще, честно говоря, не совсем понял цель твоего ответа - возразить ради того, чтобы возразить?? Как-то нерационально. Хотя твое дело. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
Ну ты прям так резко ![]() Ну звыняй ![]() По поворотам. Сегодня специально проверил на кольце с веника на газопроводную - вход на 40, проход с небольшим ускорением "внатяг", выход на 50, обороты около 2К, третья передача. Для других машин чуть иначе, но принцип остается. Если тебе нравится проползать съезд на 20км - лично дело. Я считаю потерю скорости на виражах (при отсутствии препятствий и свободной дороги разумеется) неразумной. Ты с моей мамой не ездил))))) 40-50 на виражах и съездах с мостов.... куда там!! В чем-то она права.. В принципе 40 можно. Еду 50-60 только когда тороплюсь. Насчет старта - тут как кому нравится. Если тебе нравится покатиться тихонько, катись на 1500 оборотов, а кому-то надо резко уйти... спешит человек. Ушел, набрал положенные 60-80км, и зафиксировался. Я грю что для резкого старта не обязательно стартовать с 2000+ оборотов (или как ты пишешь с Нмакс). Я легко могу уйти от всех, если надо, с 1500 оборотов. При чем тут крутящий момент ? Ну... почитай книги по технике вождения - там написано ![]() Ну это очень важно только в соревновательных дисциплинах, тут согласен, но не в городе. И 2% водителей нет, кто в городе во время езды будет думать где у него Нмакс и в каком диапазоне ему нужено все время переключаться ![]() И вообще, честно говоря, не совсем понял цель твоего ответа - возразить ради того, чтобы возразить?? Как-то нерационально. Хотя твое дело. Ну потому что есть противоречия. Просто не смог согласиться с твоим написанным, а что уж говорить про новичков ![]() И какиво... ну надо ж по.из.еть ![]() -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 05:00 |