![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 697 Регистрация: 30.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Андрій ![]() |
В неділю після того як різко нажав на педаль газу машина почала дьоргатися, мотором почало кидати. Не міг зрозуміти чому відкрутив свічки - всі були заляпані і мокрі - поміняв. Дьргатися не перестала. Після того як проїду (спокійно) 5-7 км. машина починає їхати нормально, до першого різкого нажимання на газ. Мені сказав друг що в його Форді теж таке було - були забиті (засмічені) форсунки, він їх почистив, але на сервісі сказали що треба було залити прочисник паливної системи в бензин і він допоможе.
Я так і зробив. Влив 1,5 банки промивки в бензин, 2 дні вже з ним їзджу, а результат не дуже і кращий. Сьогодні машина дьоргаася не 5-7 перших кілометрів, а десь 2-3. Може в когось таке теж було з машиною і справа не в забитих інженкторі чи форсунках підкажіть. Якщо є механіки - цікаво буде почути Вашу думку щодо даної несправності. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 697 Регистрация: 30.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Андрій ![]() |
Та вчора загнав на сервіс. Комп'ютер мою машину не читає, все ж таки 92 рік. Але прикол, коли прочистили форсунки, і почали заводити спочатку робила нормально, через 10-15 хв. посала вмирати, відкрутили свічки - всі чорні. Коли спустили з бака бензину і підпалили її вона горіла з чорним димом, і вся не вигарала, плитка залишилася мокрою. Коли принюхався - був запах соляри
![]() Залишив вчора машину на сервісі щоб злили суміш що в баці сьогодні повинні прочистити систему. Що там буде не знаю. Потім напишу Если это произошло после резкого нажатия на газ, то может с ДПДЗ что-то случилось? Например, резистивный слой протерся или его положение сбилось? В общем, думаю, что не мешало бы еще ДПДЗ хорошенько проверить. А що таке ДПДЗ ? Я ж не спец в машинах Нужно выяснить не подтраивает ли двигатель для начала (работает 3 цилиндра и один подхватывается). Может быть причиной прожорства и остановки двигателя. Самый простой способ посмотреть на двигатель, послушать и посмотреть выхлоп – при подтраивании будет не равномерный напор выхлопа. Если троит выяснить какой цилиндр - методом снятия клем с форсунок. Посмотреть зажигание – проверить угол, проверить наличие искры, провода на продзвон и на пробой. Проверить MAF – датчик расхода воздуха (при умирании двигатель работает не равномерно) – наличие напряжение и т.д. Но все таки любые процедуры начинать с диагностики компьютера. А двигун троїть ! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 697 Регистрация: 30.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Андрій ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 21:36 |