![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 24.06.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f Имя: Александр ![]() |
Доброго времени суток!
На днях купил себе Маську (323 f), 1995 года. Но машини в семье никогда не было так, что в многих вещах абсолютный чайник. Хочется узнать когда нужно переключатся на повышеные и пониженые передачи? По чему ориентироваться - по тахометру или спидометру? Какие показания приборов должны быть чтобы максимально эффективно развить скорость. спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 24.06.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f Имя: Александр ![]() |
Привет ВСЕМ!
![]() Спасибо за советы и полные ответы. (особенно доступно написали TEREN, Ganz, Нержавейкин, ) ![]() У меня РКПП , и тахо конечно же есть))) так что циферки мне как раз и нужны, пока двиг еще не научился слышать и чувствовать. Короче, поездил и вот что у меня вышло: 1-я - 0-25 км (1500 обротов для троганья) 2-я 25-40 км (2500) 3-я 40-60 км (2500) 4-я 60-80 км (2500) 5-я 80 и более. Кажись - так оптимально и плавно идет Маська - без рывков. Но вот TEREN советует на 5-ой ехать только при 120 км ??? не многоват ли предел? И еще такой вопрос- почему на нейтралке нельзя в повороты въезжать? Какие последствия грозят, ну кроме конечно же того что под ногой усилие тяги находится ? )) Сообщение отредактировал Liberty - Jul 4 2010, 22:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
И еще такой вопрос- почему на нейтралке нельзя в повороты въезжать? Какие последствия грозят, ну кроме конечно же того что под ногой усилие тяги находится ? )) А этого не достаточно?)) Машинка то переднеприводная и в случае заноса в повороте вывести ее можно только газом...
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
А этого не достаточно?)) Машинка то переднеприводная и в случае заноса в повороте вывести ее можно только газом... Думаю для него еще рановат этот опыт))) В реалии лучше всего поможет сброс газа, а не его добавление, но это уже только на снегу. Ехать на нейтралке можно и это не кретично. Просто рекомендую(т) на передаче! -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Думаю для него еще рановат этот опыт))) В реалии лучше всего поможет сброс газа, а не его добавление, но это уже только на снегу. Ехать на нейтралке можно и это не кретично. Просто рекомендую(т) на передаче! Не, Пойми, есть такая вещь, как ложный навык. Его намного сложнее исправить, чем сразу сформировать правильный. Правильный навык - сохранение связки двигателя с колесами. Чтобы в любой ситуации автомобить управлялся и по вектору тяги и по направлению движения. А вот уже сколько и когда подгазовывать - это нарабатывается. Сейчас достаточно научиться проходить поворот на передаче с постоянной (!!!) скоростью. В конце концов, полезно помнить, что межосевой дифференциал распределяет крутящий момент, а когда машина катится на нейтрали - ему распределять нечего. И характер движения авто совершенно разный, если едешь на передаче и без. Потому еще рас повторю! На нейтрали каталься нельзя - только на подъезде к светофору прокатиться оставшиеся 15 метров, когда скорость ниже 40 км/ч. В остальных случаях езда на нейтралке = водительская ошибка! Еще насчет темы вокруг тахометра. При движении в городском цикле, когда нужно выполнять множество маневров по перестроению, постоянно включенной должна быть такая передача, чтобы обороты находились около Нмакс. Результат - ты получаешь эффективное управление динамикой авто при помощи педали управления двигателем. Потому что еще одна водительская ошибка, которую я часто виже в городе - это постоянная работа педалами газ/тормоз. При правильном выборе включенной передачи тормоз в городе применяется редко, авто в основном управляется при помощи педали газа. Впрочем, не только в городе. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 00:23 |