![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 04.12.2009 Из: краматорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0i GD 1989 ![]() |
В машине начала проподать тяга, падают обороты, повысился расход, неустойчивая работа двигателя. Считал коды ошибок и как предпологал выдало код 17 (неисправен датчик кислорода или его цепь).
Подскажите какой лучше поставить лямбда зонд исходя из цена-качество. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 31.01.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2 12V Имя: Андрій ![]() |
Привіт. В першу чергу перевір гофрудо заслонки,чи немає тріщин(розривів),мох від того,що повітря всмоктується помимо фільтра.В мене лямда взагалі відключена вже півроку(відключили інжекторщики,перевіряючи склад суміші по приладах,бо з лямбдою постійно була збагачена суміш,-з вихлопної валив чорний дим з сажою і важко заводилась,так як свічки закидувало пальним). Вони мені зразу і виставили запалювання по приладах(стробоскопу).Спеціально міряв витрату пального-Львів-Івано-Франківськ -Львів 7.3-7.5л.А помісту-Львові при середній швидкості 20-30 км.год-12.5-13л.----менше аж ніяк...Після регулювання тяга і ривок значно збільшились(мотор 2.2 12кл.)
Всі інжекторщики беруть до уваги витрату пального тільки по трасі,-місто не показник. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 18:28 |