![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 24.06.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f Имя: Александр ![]() |
Доброго времени суток!
На днях купил себе Маську (323 f), 1995 года. Но машини в семье никогда не было так, что в многих вещах абсолютный чайник. Хочется узнать когда нужно переключатся на повышеные и пониженые передачи? По чему ориентироваться - по тахометру или спидометру? Какие показания приборов должны быть чтобы максимально эффективно развить скорость. спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 24.06.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f Имя: Александр ![]() |
Привет ВСЕМ!
![]() Спасибо за советы и полные ответы. (особенно доступно написали TEREN, Ganz, Нержавейкин, ) ![]() У меня РКПП , и тахо конечно же есть))) так что циферки мне как раз и нужны, пока двиг еще не научился слышать и чувствовать. Короче, поездил и вот что у меня вышло: 1-я - 0-25 км (1500 обротов для троганья) 2-я 25-40 км (2500) 3-я 40-60 км (2500) 4-я 60-80 км (2500) 5-я 80 и более. Кажись - так оптимально и плавно идет Маська - без рывков. Но вот TEREN советует на 5-ой ехать только при 120 км ??? не многоват ли предел? И еще такой вопрос- почему на нейтралке нельзя в повороты въезжать? Какие последствия грозят, ну кроме конечно же того что под ногой усилие тяги находится ? )) Сообщение отредактировал Liberty - Jul 4 2010, 22:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
Но вот TEREN советует на 5-ой ехать только при 120 км ??? не многоват ли предел? И еще такой вопрос- почему на нейтралке нельзя в повороты въезжать? Какие последствия грозят, ну кроме конечно же того что под ногой усилие тяги находится ? )) Я описывал наиболее вероятный шаг для большинства машин, а не конкретной модели. Это первое. Второе. Есть огромная разница между, ехать при определенной скорости на определенной передаче и верхний и нижний скоростной предел самого переключения передач. Если проще, то на повышенную передачу в фазе разгона ты переключаешь немного превышая скоростной режим. А на пониженную, немного занижая в фазе сбрасывания скорости. Я на М-5 к примеру, 5-ю включаю примерно при 100км/ч. И на тахометр практически никогда не обращаю внимание (привычка, учился на машинах без тахометра) Но если ты не рвешь с места то переключать на повышенную при 2500 об. это рано, нужно дета 4000. (на 323 никогда не ездил, утверждать не стану). Что касается поворотов. То входить в поворот можно и на нейтралке, но на передках выходить из него нужно с газом, в нормальных условиях. А завершать маневр исключительно на нейтралке иногда опасно. Не дай бог занос или еще что-то, ты машину уже не вытащишь. А на жопоприводных все наоборот. Разница в том что передние колеса тянут машину, а задние толкают. -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Я на М-5 к примеру, 5-ю включаю примерно при 100км/ч. И на тахометр практически никогда не обращаю внимание (привычка, учился на машинах без тахометра) Но если ты не рвешь с места то переключать на повышенную при 2500 об. это рано, нужно дета 4000. (на 323 никогда не ездил, утверждать не стану). Что касается поворотов. То входить в поворот можно и на нейтралке, но на передках выходить из него нужно с газом, в нормальных условиях. А завершать маневр исключительно на нейтралке иногда опасно. Не дай бог занос или еще что-то, ты машину уже не вытащишь. А на жопоприводных все наоборот. Разница в том что передние колеса тянут машину, а задние толкают. По первому пункту - стартовать более чем с 2,5к оборотов как и написал Ганзыч неэфективно ибо ничего кроме спаленной резины и сцепления не принесет. Плюс потеря времени на буксе... В вираз низя заходить на нейтралке на переднеприводном да и любом другом автомобиле (мы ведь о вираже говорим а не о плавном павароте со скоростью хромой клячи.) по банальной причине - мы входим в поворот под сброс газа, это при правильном вхождении позволит чуть снести жопу и увеличить угол поворота при меньшем сбросе скорости, но достигнув апекса нам нужно давить вонючку для набора скорости для выхода из поворота. При условии что мы проезжаем поворот на нейтрали - скорость ниже максимальной на входе, почти нулевая на выходе. А включать передачу или переключаться во время выполнения маневра категорически не рекомендуется особенно на мощных авто, очень высоки шансы сорвать ведущую ось в занос. И опять таки если мы на нейтрали то мы теряем часть управления процессом прохождения поворота. Мы ведь газом можем еще регулировать развесовку в повороте, разгружать или нагружать нужную ось... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
По первому пункту - стартовать более чем с 2,5к оборотов как и написал Ганзыч неэфективно ибо ничего кроме спаленной резины и сцепления не принесет. Плюс потеря времени на буксе... В вираз низя заходить на нейтралке на переднеприводном да и любом другом автомобиле (мы ведь о вираже говорим а не о плавном павароте со скоростью хромой клячи.) по банальной причине - мы входим в поворот под сброс газа, это при правильном вхождении позволит чуть снести жопу и увеличить угол поворота при меньшем сбросе скорости, но достигнув апекса нам нужно давить вонючку для набора скорости для выхода из поворота. При условии что мы проезжаем поворот на нейтрали - скорость ниже максимальной на входе, почти нулевая на выходе. А включать передачу или переключаться во время выполнения маневра категорически не рекомендуется особенно на мощных авто, очень высоки шансы сорвать ведущую ось в занос. И опять таки если мы на нейтрали то мы теряем часть управления процессом прохождения поворота. Мы ведь газом можем еще регулировать развесовку в повороте, разгружать или нагружать нужную ось... ![]() ему нужно тока с ручничком правильно в повороты описать, и вп6еред... -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 17:33 |