![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 12.10.2007 Из: Нижний Новгород Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Выехал, все было гуд, проехал км 40 потом машина заглохла на ходу. При попытке повторно завести только щелкает. включаешь зажигание загораются все лампочки как обычно... крутишь ключ дальше лампочки все гаснут
![]() чегож мне делать то? машина MAZDA 626, кпп автомат, инжектор. ПОМОГИТЕ ПЛЗ! Сообщение отредактировал YuraL - Nov 14 2007, 10:14 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 12.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: kawasaki ![]() |
мануал есть? надо по нему посмотреть, за какую он цепь отвечает что-то сдается мне, что это цепь на генератор, если действительно вышеописанная байда случилась вместе с перегоранием предохранителя 100% причина в том, что разрядился аккумулятор из-за того, что на него от генератора не подвется ток подзарядки. Следовательно нужно прозванивать всю цепь. У меня подобное было - причиной оказался дефект генератора. Самому будет тяжеловато все проверять, если налицо нет явной причины. Это ведь электроника -глазом и рукой не проверишь... Лучше ехать на сервис и делать диагностику. Иначе можно десяток деталей поменять и не найти причину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 12.10.2007 Из: Нижний Новгород Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Сегодня поставил другой АКБ- все тоже самое... посмотрел за что отвечает предохранитель. В мануале не нашел такого перевел надпись на крышке от блока, переводится как "тусклый,слабый" и похоже там все предохранители маленькие которые, стоят на свет. а как можно без разбора проверить не заклинил ли движок (коробка атомат). И еще проверить стартер без снятия всяких деталей. И вообще где стоит стартер, нифига там не видать, может просто со стартера провод на массу замыкает...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1 Регистрация: 28.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323c ![]() |
Сегодня поставил другой АКБ- все тоже самое... посмотрел за что отвечает предохранитель. В мануале не нашел такого перевел надпись на крышке от блока, переводится как "тусклый,слабый" и похоже там все предохранители маленькие которые, стоят на свет. а как можно без разбора проверить не заклинил ли движок (коробка атомат). И еще проверить стартер без снятия всяких деталей. И вообще где стоит стартер, нифига там не видать, может просто со стартера провод на массу замыкает... Проверить движку мона при помощи гаечного ключа! Нуна залезть под машинку и гаечным ключом попробовать провернуть коленвал! если нет желания лезть под машину, то можно снять кожух грм и ключем провернуть распредвал! если проварачивается, то все гуд! а если нет, то значит не гуд! попробуй вытащить тот злой предохранитель и посмотреть что изменилось в электрике: горят ли стопы, при зажигании загораютса ли лампочки на приборке, клацают ли релюшки, если должны и т.п. если ничего не изменилось, то проверь напряжение на том предохранителе при помощи тестера! в каком положении ключа там есть напряжение, а в каком нет! может быть, что в цепи этого предохранителя контакт провода плохой и ли окислился, в результате чего появляется сопротевление, а следовательно нагрузка и последствие расплавленый предохранитель! а вообще рекомендую подъехать к элекрику, если сам не сильно разбираешья! ибо можна лешиться средства передвижения! тазики от проводки сгарают безумно быстро! ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 10:04 |