![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 06.07.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Seat Cordoba ![]() |
Добрый день, меня зовут Оксана.
Расскажу мою историю покупки автомобиля в салоне. Машину покупала первый раз. Залог внесла 23.06.2010 г., а полную сумму - 24.06.2010 г. Машинку пообещали доставить в пятницу 25.06.2010 (или в крайнем случае - субботу 26.06.2010 г.). Причина - этой машины нету в Киеве (я выбрала темно-синий цвет). Есть только одна темно-синего цвета - и в другом городе. Ежедневные звонки в салон, и, как итог - машину мы получили 01.07.2010 г. Внешний осмотр машины в салоне не выявил никаких недостатков, и машину со спокойной душой забрали в гараж. В гараже у нас есть "яма", которую мы используем как мини-погреб. 03.07.2010 г. вылезая из ямы, отец заметил что в новой машине разбита защита (антигравийка). Сразу же позвонив в салон, мы сказали об этом. Менеджер (Денис) предложил заехать к ним в салон, проверить. Полазив рядом с машиной, он сказал что вроде все нормально, и в салоне увидеть проблему невозможно. Поэтому он сказал проехать к ним на СТО. Подняв машину на подъемник мы и сотрудники СТО увидели треснувшую защиту (вроде как проколотую). Трещины (на внешний вид) достаточно старые, с чем согласились сотрудники СТО. Менеджер СТО Маленко сказал, что необходимо ждать главного инженера - Геннадия. После 1,5 часа ожидания приехал Геннадий. Он нам посочувствовал, и сказал, что это не гарантийный случай - это проблема салона. Попросили приехать на СТО менеджера Дениса. Он приехал и попросил механиков снять треснувшую защиту. Под защитой четко виден "прокол" ланжерона насквозь. Т.е. такой вид, вроде как сдавали назад или снимали машину с транспортера и напоролись на какой-то штырь. Денис сказал "не моя компетенция, решения принимать не имею права". На нашу просьбу "Давайте к руководству" был получен ответ "его нету, занято, будет завтра". Наступило завтра (06.07.2010 г.) и мы приехали для разговора с Ген.Директором в автосалон. Из всего сказанного там, более всего понравились слова "А вы подписали акт. У нас по бумажкам все красивенько". Правда согласился, что покупая машину в автосалоне, вы никак не осмотрите дно машины. Предложил нам компенсацию - поставить сигнализацию. >:-( И опять таки, чтобы потянуть время, перенес встречу на завтра 07.07.2010 г. Обидно до ужаса. Цену вопроса в 125 000 салон пытается решить с помощью 1000-2000 грн. Улыбаются, и всё... На вопрос о предпродажной подготовке говорят "Да, проводили". Но машина даже не вымыта как следует - в двери почти сантиметр пыли.. Когда мы указали на это, получили ответ "да, наша вина, забыли". Какая тогда предпродажная подготовка?! Получается, в этой ситуации в любом случае страдает покупатель. Или, как сказано уже было на этом форуме, в салон необходимо ехать с хорошим механиком, который проверит абсолютно всё... И, какая тогда разница между авто-рынком и авто-салон, который претендует на хорошую репутацию? Есть выход из этой ситуации ??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 720 Регистрация: 13.10.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: MB ![]() |
![]() По идее, ситуация попадает под действие ЗУ "Про защиту прав потребителей", бороться можно - жаловаться на них в Общество, судиться... Вот хочется, чтобы все всегда получали по заслугам, чесслово... ![]() -------------------- Контролююче стерво (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,473 Регистрация: 05.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 82 раз(а) Авто: M3 turboair ![]() |
![]() По идее, ситуация попадает под действие ЗУ "Про защиту прав потребителей", бороться можно - жаловаться на них в Общество, судиться... Вот хочется, чтобы все всегда получали по заслугам, чесслово... ![]() Авто подлежит обмену только в том случае, если недостаток не возможно удалить, т.е. отремонтировать. Мне вот интересно, z30n а Вы за все время общения с салоном и СТО хоть одну бумаженцию написали о Ваших претензиях или просто разговаривать ездите..? Если нет письменной претензии, то у Вас и проблем с машиной нет, а остальное - затягивание времени... Начните с толковой претензии на имя директора салона и директора СТО, которые должны быть зарегистрированы в их журналах входящих, плюс сделайте запись в Книге жалоб и предложений с указанием на поданные претензии. Сообщение отредактировал Lawyer_new - Jul 7 2010, 09:05 -------------------- Может моя помощь Вам и не нужна, но кому-то я же нужен...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th October 2025 - 15:19 |