![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 06.07.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Seat Cordoba ![]() |
Добрый день, меня зовут Оксана.
Расскажу мою историю покупки автомобиля в салоне. Машину покупала первый раз. Залог внесла 23.06.2010 г., а полную сумму - 24.06.2010 г. Машинку пообещали доставить в пятницу 25.06.2010 (или в крайнем случае - субботу 26.06.2010 г.). Причина - этой машины нету в Киеве (я выбрала темно-синий цвет). Есть только одна темно-синего цвета - и в другом городе. Ежедневные звонки в салон, и, как итог - машину мы получили 01.07.2010 г. Внешний осмотр машины в салоне не выявил никаких недостатков, и машину со спокойной душой забрали в гараж. В гараже у нас есть "яма", которую мы используем как мини-погреб. 03.07.2010 г. вылезая из ямы, отец заметил что в новой машине разбита защита (антигравийка). Сразу же позвонив в салон, мы сказали об этом. Менеджер (Денис) предложил заехать к ним в салон, проверить. Полазив рядом с машиной, он сказал что вроде все нормально, и в салоне увидеть проблему невозможно. Поэтому он сказал проехать к ним на СТО. Подняв машину на подъемник мы и сотрудники СТО увидели треснувшую защиту (вроде как проколотую). Трещины (на внешний вид) достаточно старые, с чем согласились сотрудники СТО. Менеджер СТО Маленко сказал, что необходимо ждать главного инженера - Геннадия. После 1,5 часа ожидания приехал Геннадий. Он нам посочувствовал, и сказал, что это не гарантийный случай - это проблема салона. Попросили приехать на СТО менеджера Дениса. Он приехал и попросил механиков снять треснувшую защиту. Под защитой четко виден "прокол" ланжерона насквозь. Т.е. такой вид, вроде как сдавали назад или снимали машину с транспортера и напоролись на какой-то штырь. Денис сказал "не моя компетенция, решения принимать не имею права". На нашу просьбу "Давайте к руководству" был получен ответ "его нету, занято, будет завтра". Наступило завтра (06.07.2010 г.) и мы приехали для разговора с Ген.Директором в автосалон. Из всего сказанного там, более всего понравились слова "А вы подписали акт. У нас по бумажкам все красивенько". Правда согласился, что покупая машину в автосалоне, вы никак не осмотрите дно машины. Предложил нам компенсацию - поставить сигнализацию. >:-( И опять таки, чтобы потянуть время, перенес встречу на завтра 07.07.2010 г. Обидно до ужаса. Цену вопроса в 125 000 салон пытается решить с помощью 1000-2000 грн. Улыбаются, и всё... На вопрос о предпродажной подготовке говорят "Да, проводили". Но машина даже не вымыта как следует - в двери почти сантиметр пыли.. Когда мы указали на это, получили ответ "да, наша вина, забыли". Какая тогда предпродажная подготовка?! Получается, в этой ситуации в любом случае страдает покупатель. Или, как сказано уже было на этом форуме, в салон необходимо ехать с хорошим механиком, который проверит абсолютно всё... И, какая тогда разница между авто-рынком и авто-салон, который претендует на хорошую репутацию? Есть выход из этой ситуации ??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 720 Регистрация: 13.10.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: MB ![]() |
![]() По идее, ситуация попадает под действие ЗУ "Про защиту прав потребителей", бороться можно - жаловаться на них в Общество, судиться... Вот хочется, чтобы все всегда получали по заслугам, чесслово... ![]() -------------------- Контролююче стерво (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,473 Регистрация: 05.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 82 раз(а) Авто: M3 turboair ![]() |
![]() По идее, ситуация попадает под действие ЗУ "Про защиту прав потребителей", бороться можно - жаловаться на них в Общество, судиться... Вот хочется, чтобы все всегда получали по заслугам, чесслово... ![]() Авто подлежит обмену только в том случае, если недостаток не возможно удалить, т.е. отремонтировать. Мне вот интересно, z30n а Вы за все время общения с салоном и СТО хоть одну бумаженцию написали о Ваших претензиях или просто разговаривать ездите..? Если нет письменной претензии, то у Вас и проблем с машиной нет, а остальное - затягивание времени... Начните с толковой претензии на имя директора салона и директора СТО, которые должны быть зарегистрированы в их журналах входящих, плюс сделайте запись в Книге жалоб и предложений с указанием на поданные претензии. Сообщение отредактировал Lawyer_new - Jul 7 2010, 09:05 -------------------- Может моя помощь Вам и не нужна, но кому-то я же нужен...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 09.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport AT Имя: Алексей ![]() |
Авто подлежит обмену только в том случае, если недостаток не возможно удалить, т.е. отремонтировать. Мне вот интересно, z30n а Вы за все время общения с салоном и СТО хоть одну бумаженцию написали о Ваших претензиях или просто разговаривать ездите..? Если нет письменной претензии, то у Вас и проблем с машиной нет, а остальное - затягивание времени... Начните с толковой претензии на имя директора салона и директора СТО, которые должны быть зарегистрированы в их журналах входящих, плюс сделайте запись в Книге жалоб и предложений с указанием на поданные претензии. По закону в 14 дневный срок потребитель имеет право вернуть товар и получить полную его стоимость обратно. Это относится так же и к авто. Так что давите на это либо требуйте замены авто. "Статья 14. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 14.1. Потребитель при выявлении недостатков или фальсификации товара и течение гарантийного или других сроков, установленных обязательными для сторон правилами или договором, вправе по своему выбору требовать от продавца или изготовителя: а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения затрат на их исправления потребителем или третьим лицом; б) замены на аналогичный товар надлежащего качества; в) соответствующего уменьшения его покупной цены; г) замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены; д) расторжение договора и возмещения понесенных им убытков. В отношении непродовольственных товаров, что были в использовании и реализованы через розничные комиссионные торговые предприятия, требования потребителя, указаны в этом пункте, удовлетворяются по согласию продавца." "14.7. При предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течение 14 дней или по согласию сторон в другой срок. По требованию потребителя на время ремонта ему предоставляется (с доставкой) аналогичный товар независимо от модели. Для этого изготовитель вместе с продавцом обязаны на договорной основе предусматривать обменный фонд товаров. Перечень таких товаров определяется Кабинетом Министров Украины. За каждый день задержки выполнения требования о предоставлении аналогичного товара и за каждый день задержки устранения недостатков более установленного срока (14 дней) потребителю выплачивается неустойка в размере одного процента стоимости товара. При устранении недостатков путем замени комплектующего изделия или составной части товара, на которые установлены гарантийные сроки, гарантийный срок на новое комплектующее изделие и составную часть исчисляется со дня выдачи потребителю товара после ремонта." "Статья 20. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 20.1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) на основаниях, указанных в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины. 20.2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель вправе или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара." Сообщение отредактировал HandsomE - Jul 7 2010, 12:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 846 Регистрация: 04.11.2008 Из: Киев/Днепр/КрРог Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 6+... Имя: Виталик ![]() |
1. обязательно писать бумагу со всеми претензиями и просьбой вернуть авто, официально зарегистрировать входящий номер (и копию себе) в салоне де покупали авто 14 дней рулят!!!!
2. обязательно тому самому дир. салона сказать, сообщить, написать о: - обществе по защите прав потредителя - 14 днях - а главное, о возможности написания супер бомбы жалобы во все оф. представительтсва Сиата (благо в инете все адреса и контакты есть) !!!! - ещё можно припугнуть, что ты и твой муж (парень) участники нескольких автоклубов (типа нашего) и можете отличноую антирекламу сделать их салону уже не раз такими угрозами добивался справедливости, особенно угрозами обращения в оф. представительтва - международные компании так просто не оставляют такие вопросы, для них риски и имидж на превом месте!!! удачи в решении проблемы Сообщение отредактировал Arab - Jul 7 2010, 13:20 -------------------- Счастье - это крепкое здоровье и слабая память.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th October 2025 - 15:19 |