Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Безопасная покупка или чем салон отличается от рынка?
z30n
сообщение Jul 6 2010, 21:31
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 06.07.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Seat Cordoba



Добрый день, меня зовут Оксана.

Расскажу мою историю покупки автомобиля в салоне.
Машину покупала первый раз. Залог внесла 23.06.2010 г., а полную сумму - 24.06.2010 г. Машинку пообещали доставить в пятницу 25.06.2010 (или в крайнем случае - субботу 26.06.2010 г.). Причина - этой машины нету в Киеве (я выбрала темно-синий цвет). Есть только одна темно-синего цвета - и в другом городе.
Ежедневные звонки в салон, и, как итог - машину мы получили 01.07.2010 г.
Внешний осмотр машины в салоне не выявил никаких недостатков, и машину со спокойной душой забрали в гараж. В гараже у нас есть "яма", которую мы используем как мини-погреб. 03.07.2010 г. вылезая из ямы, отец заметил что в новой машине разбита защита (антигравийка). Сразу же позвонив в салон, мы сказали об этом. Менеджер (Денис) предложил заехать к ним в салон, проверить. Полазив рядом с машиной, он сказал что вроде все нормально, и в салоне увидеть проблему невозможно. Поэтому он сказал проехать к ним на СТО.

Подняв машину на подъемник мы и сотрудники СТО увидели треснувшую защиту (вроде как проколотую). Трещины (на внешний вид) достаточно старые, с чем согласились сотрудники СТО. Менеджер СТО Маленко сказал, что необходимо ждать главного инженера - Геннадия. После 1,5 часа ожидания приехал Геннадий. Он нам посочувствовал, и сказал, что это не гарантийный случай - это проблема салона.
Попросили приехать на СТО менеджера Дениса. Он приехал и попросил механиков снять треснувшую защиту. Под защитой четко виден "прокол" ланжерона насквозь. Т.е. такой вид, вроде как сдавали назад или снимали машину с транспортера и напоролись на какой-то штырь.

Денис сказал "не моя компетенция, решения принимать не имею права". На нашу просьбу "Давайте к руководству" был получен ответ "его нету, занято, будет завтра".
Наступило завтра (06.07.2010 г.) и мы приехали для разговора с Ген.Директором в автосалон. Из всего сказанного там, более всего понравились слова "А вы подписали акт. У нас по бумажкам все красивенько". Правда согласился, что покупая машину в автосалоне, вы никак не осмотрите дно машины. Предложил нам компенсацию - поставить сигнализацию. >:-( И опять таки, чтобы потянуть время, перенес встречу на завтра 07.07.2010 г.

Обидно до ужаса. Цену вопроса в 125 000 салон пытается решить с помощью 1000-2000 грн. Улыбаются, и всё...
На вопрос о предпродажной подготовке говорят "Да, проводили". Но машина даже не вымыта как следует - в двери почти сантиметр пыли.. Когда мы указали на это, получили ответ "да, наша вина, забыли". Какая тогда предпродажная подготовка?!
Получается, в этой ситуации в любом случае страдает покупатель. Или, как сказано уже было на этом форуме, в салон необходимо ехать с хорошим механиком, который проверит абсолютно всё... И, какая тогда разница между авто-рынком и авто-салон, который претендует на хорошую репутацию?
Есть выход из этой ситуации ???
Go to the top of the page
Вставить ник z30n в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Lolka
сообщение Jul 7 2010, 13:59
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 624
Регистрация: 08.09.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 65 раз(а)
Авто: красивого красного цвета



я бы порекомендовала Вам обратиться с претензией (письменной соответственно). но подавая претензию сделайте следующее:
1) у Вас на руках должно быть два оригинала претензии, обьясняю почему: когда Вы принесете ее Продавцу, одну оставите у него на второй они обязанны поставить отметку о принятии с датой (это впоследствии Вам нужно будет (если с салоном все же не договоритесь) для управления по защите прав потребителей и для суда соответственно (если потом впоследствии решите подать иск!!).
2) второй вариант: Вы отправляете претензию почтой, в данном случае отправляете письмо с описью вложения!
У Вас в любом случае должны быть подтверждения что Вы претензию Продавцу подали!!! И эти подтверждения должны быть письменные!
Также пишите заявление в управление по защит прав потребителей! пока срок 14 еще не прошел! при подаче заявления делаете тоже самое, что и с претензией, тоесть несете ее в 2 екземплярах!
вот ссылка на их сайт: ]]>http://www.ambernet.kiev.ua/~ozp/]]>
Удачи Вам!

Сообщение отредактировал Lolka - Jul 7 2010, 14:01


--------------------
Дамы и господа! Только давайте без этого "Меня трудно найти, легко потерять..." Вы что носок? (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Lolka в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- z30n   Безопасная покупка или чем салон отличается от рынка?   Jul 6 2010, 21:31
- - bezol   Это официалы или серенькие?   Jul 6 2010, 21:39
|- - z30n   Цитата(bezol @ Jul 6 2010, 22:39 ) Это оф...   Jul 6 2010, 21:41
|- - bezol   Цитата(z30n @ Jul 6 2010, 22:41 ) Официал...   Jul 6 2010, 22:05
- - Владушка   Тут Эвропа и закончилась При покупке своего Форд...   Jul 6 2010, 22:01
|- - z30n   Цитата(Владушка @ Jul 6 2010, 23:01 ) Тут...   Jul 6 2010, 22:13
|- - suslik   Цитата(z30n @ Jul 6 2010, 23:13 ) это дил...   Jul 7 2010, 14:14
- - Шелест   По идее, ситуация попадает под действие ЗУ "П...   Jul 6 2010, 22:09
|- - Lawyer_new   Цитата(Шелест @ Jul 6 2010, 23:09 ) По...   Jul 7 2010, 09:04
|- - HandsomE   Цитата(Lawyer_new @ Jul 7 2010, 10:04 ) А...   Jul 7 2010, 12:40
|- - Arab   1. обязательно писать бумагу со всеми претензиями ...   Jul 7 2010, 13:12
|- - speedman   Цитата(Arab @ Jul 7 2010, 14:12 ) уже не ...   Jul 7 2010, 14:54
- - Skiw   Странно, про официалов такое в первый раз слышу - ...   Jul 6 2010, 22:47
|- - z30n   Цитата(Skiw @ Jul 6 2010, 23:47 ) Странно...   Jul 6 2010, 22:56
|- - Лунный Огрызок   Цитата(z30n @ Jul 6 2010, 23:56 ) уже зво...   Jul 6 2010, 22:59
|- - Skiw   Цитата(Лунный Огрызок @ Jul 6 2010, 22:59...   Jul 6 2010, 23:03
|- - z30n   Цитата(Лунный Огрызок @ Jul 6 2010, 23:59...   Jul 6 2010, 23:21
|- - Skiw   Цитата(z30n @ Jul 6 2010, 23:21 ) у меня ...   Jul 6 2010, 23:56
|- - z30n   Цитата(Skiw @ Jul 7 2010, 00:56 ) по идее...   Jul 7 2010, 00:02
|- - Skiw   Цитата(z30n @ Jul 7 2010, 00:02 ) по идее...   Jul 7 2010, 00:22
- - R_4   14 дней, это хорошо,конечно а машинку на учет уже ...   Jul 7 2010, 13:55
- - Lolka   я бы порекомендовала Вам обратиться с претензией (...   Jul 7 2010, 13:59


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th October 2025 - 15:19