![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе идет публичное обсуждение активности клуба в масштабах Украины - общеклубные вопросы, клубные акции, дальнейшее развитие клуба и т.п..Флуд и оффтоп нежелательны.
За создание тем НЕСООТВЕТСВУЮЩИХ тематике раздела сразу +20% предупреждений!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
Поздравляю еще раз с покупкой !!! Машинка СУПЕР!!!!
Номера АА6002ТС, начинаем бибикать!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Ясно) Смотрел график мощности и крутящего момента и появился вопрос: Турбина после 6-ти тысяч оборотов перестаёт "дуть"? То есть, крутить больше 6-ты тысяч не имеет смысла? =) Тебе, пока, можно до 3-3,5 крутить Не скажу точно на каких но помоему на 5.5 или 6 тыс просто дальше яма... естествено нету смысла крутить На 1-2 - до 6,2-6,4 далльше - выше 6000 - нет смысла Турбояма - явление при котором идёт большое падение момента\мощности на оборотах недостаточных для "раскручивания"турбины У нас на высокиз оборотах а) захлёбывается турбина, б) закрывается дроссель Сообщение отредактировал Yury - Dec 29 2007, 12:40 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 20:32 |