![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Прошу всех кто может подсказать, хотя я сам знаю что такое подсказывать не видя ситуацию, не телепаты, но все же…
Ситуация такая… стояла резина 195/65/R15 поставил 2 дня назад 195/60/R15 и сразу же утром как поставил, вечером появился звук. Звук очень странный чем то похож на шрус но проявляется только на малой скорости при переезде кочек, ямок по мимо того также смахивает на убитые тяги стабилизаторов… - «тр», «тр». Проявляется при качании корпуса автомобиля и с правой стороны. Даже не знаю на что думать и нужно скоро ехать в дальний маршрут… сегодня загнал на яму ничего не нашел… Передок практически весь после зимы перебрал: тяги стабилизатора, втулки, стойки амортизаторов, месяц назад менял шрус поставил HDK. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Сегодня снова полез смотреть:
1. Проверил гайки все затянуты. 2. Проверил гайки на тягах стабилизатора все в норме. 3. В пластиковой защите повыпадали клипсы – поставил новые, все закрепил, ничего не тарахтит. 4. Вставил монтировку и подергал саленблоки, движение есть но за щет сжатия резины в саленблоках и составляет где-то 0,3 – 0,4 см (на глаз, может и меньше, тугое сжатие стенок от начальной точки) не знаю нормально ли это. Хотя месяц назад ходовую диагностировали и также монтировкой туда-сюда дергали – сказали что нормально. 5. Беспокоит меня больше всего внутренняя граната и ходит она туда сюда (верх вниз) в точке изгиба на 1см. (все определялось на глаз), норма это или нет не знаю, 3 месяца менялся подшипник и сальники… По оси вращения (между зубьями) люфта не обнаружено, вперед назад (вставить, вытащить) - есть немного, но это норма кажись, а вот что с вертикальным «гулянием» ? ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Jul 8 2010, 16:32
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Сегодня снова полез смотреть: 1. Проверил гайки все затянуты. 2. Проверил гайки на тягах стабилизатора все в норме. 3. В пластиковой защите повыпадали клипсы – поставил новые, все закрепил, ничего не тарахтит. 4. Вставил монтировку и подергал саленблоки, движение есть но за щет сжатия резины в саленблоках и составляет где-то 0,3 – 0,4 см (на глаз, может и меньше, тугое сжатие стенок от начальной точки) не знаю нормально ли это. Хотя месяц назад ходовую диагностировали и также монтировкой туда-сюда дергали – сказали что нормально. 5. Беспокоит меня больше всего внутренняя граната и ходит она туда сюда (верх вниз) в точке изгиба на 1см. (все определялось на глаз), норма это или нет не знаю, 3 месяца менялся подшипник и сальники… По оси вращения (между зубьями) люфта не обнаружено, вперед назад (вставить, вытащить) - есть немного, но это норма кажись, а вот что с вертикальным «гулянием» ? ![]() Граната по вертикали так ходить не должна.Смотри там подшипник или втулка-не помню. В продольном-маленький люфт-норма. Изгибатся ШРУС должен-на то о и ШРУС. Скорее всего он в поперечном отношении и тарахтит на малых оборотах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Граната по вертикали так ходить не должна.Смотри там подшипник или втулка-не помню. В продольном-маленький люфт-норма. Изгибатся ШРУС должен-на то о и ШРУС. Скорее всего он в поперечном отношении и тарахтит на малых оборотах. Та часть что в подшипнике не ходит (я на рисунке показал точку изгиба, но речь о самой гранате где вставляется в полуось). Изгибается сама граната, но в вертикальном положении... Занялся поиском саленблоков... передние, передней балки есть, а вот задние нужно заказать. (прокатал чувачка который понимает сказал, что по звуку похож на саленблоки) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 05:49 |