![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Прошу всех кто может подсказать, хотя я сам знаю что такое подсказывать не видя ситуацию, не телепаты, но все же…
Ситуация такая… стояла резина 195/65/R15 поставил 2 дня назад 195/60/R15 и сразу же утром как поставил, вечером появился звук. Звук очень странный чем то похож на шрус но проявляется только на малой скорости при переезде кочек, ямок по мимо того также смахивает на убитые тяги стабилизаторов… - «тр», «тр». Проявляется при качании корпуса автомобиля и с правой стороны. Даже не знаю на что думать и нужно скоро ехать в дальний маршрут… сегодня загнал на яму ничего не нашел… Передок практически весь после зимы перебрал: тяги стабилизатора, втулки, стойки амортизаторов, месяц назад менял шрус поставил HDK. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ну что ж теперь после 2-х диагностик расскажу, что же было, но все таки проблема в некотором роде осталась.. возможно, нужно еще поездить чтобы окончательно убедится…
Значит так месяц назад когда мне меняли шрус, мастер не буду говорить какого СТО не до конца зажал болт кулака шаровой опоры (куда входит палец шаровой), в результате он вроде как держался, но стоило мне поехать по неровной дороге (в лес) как не до конца закрученная шаровая дала о себе знать тогда это воспринял как разбитые саленблоки (лучше бы я тогда поехал на диагностику). Через день я менял резину, а проблема все прогрессировала, и была воспринята как причина замены резины… Но все так по диагностике показало что стук был не от внутренней гранаты, не от заднего саленблока передней балки (хотя по диагностике ему хана), а причина раскрутившийся болт, а точнее слизавшийся, и разбитый кулак пальца шаровой, поехал сегодня на СТО - скрутили мне … - вроде не стучит, проехал 5 км, и таже история, поехал на новое СТО, посмотрели попробовали немного сжать кулак, заменили болт, законтрогаили пока езжу, а на дальше мне кажется нужно менять всю ступицу. Сообщение отредактировал SashaGub - Jul 9 2010, 19:38 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 04:59 |