![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10 Регистрация: 05.07.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 2,0 1987 ![]() |
Тут мне посоветовали поставить диски/резину (не совсем понял) - "Полный профиль".
Я так понял это максимально большие какие только можно ширина/высота/диаметр или типа того... Собственно интересует, какие на GC идут максимально? Ну чтоб ничего не терло и т.д. :-) И еще, нужно ли оно? Что лучше: маленькие колесики или огромные колеса для GC? Лично мне нравяцца визуально большие, да и поднимецца немного машина, а то корытом бывает цепляю бардуры и т.д... Спасибо. Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 11:26 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
А пробовал кто-нибудь 175х80?
И еще... Вылет обязательно должен быть или норма или больше, но никак не меньше? И на сколько можно в сторону увеличение сыграть? Я сейчас литье ищу... не такой уж большой выбор. Особенно со ступичным отверстием проблемы, только если больше брать... На 59, 6 и не попадалось пока... Сообщение отредактировал odin68 - Jun 27 2010, 01:11 -------------------- Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
А пробовал кто-нибудь 175х80? И еще... Вылет обязательно должен быть или норма или больше, но никак не меньше? И на сколько можно в сторону увеличение сыграть? Я сейчас литье ищу... не такой уж большой выбор. Особенно со ступичным отверстием проблемы, только если больше брать... На 59, 6 и не попадалось пока... C опозданием, но точно. У меня вылет ET46 R15, брать вылет больше будет точно затирать при повороте руля за предние рычаги. Возможно меньший радиус и можно больше вылет, но не пробовал, Только сейчас заметил, что у меня немного затирает при полном повороте руля, но только почему-то правое колесо. Брать меньше, как уже говорилось лишняя нагрузка на ступицы, хотя у друга на копейке стоят выдвинутые 4 года все ок. А ступичное отверстие замерял может можно и меньше, он же не влияет ни на что, главное, чтобы диск стал? Все правильно рассуждаешь, ток расход и динамика изменятся не настолько уж сильно, чтобы этим забивать себе голову. В повседневной эксплуатации скорее всего и не заметишь. А вот как на бОльший радиус перейдешь, то по ямкам однозначно удобней станит ездить) А что в твоем понимании значит "обычные титаны"?? У меня 1,6 и r15 динамика меняеться значительно машина тупеет (тупеет имеено от возросшего диаметра, а увеличение пятна контакта не сильно сказываеться, ставил резину и шире и уже (195/185) - одно ит оже) расход +1литр точно при езде по городу. Но зато чувствуешь себя владельцем джипа - бордюры, ямы, полицейские на ура, не смотришь чиркану не чиркану днищем. Вообщем если ездитьь сспокойно, то супер. -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 19:26 |