![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Доброго дня!
![]() В чем может быть причина резкого спада оборотов двигателя в момент сцепления? Опишу, в чем заключается проблема. Например: стоишь на светофоре - 800 об/мин. Нажимаешь педаль сцепления, поднимаешь например до 1200 об/мин и плавно отпускаешь педаль. Как только происходит сцепление, обороты падают до 300-500, что соответственно вызывает некоторую дрожь по кузову. Можно докрутить до 1500-2000 оборотов, тогда уровень провала поднимается до 800-1000, что позволяет в принципе нормально тронуться, но всё равно чувствуется какая-то нехватка топлива, что ли. Вот некоторые особенности проблемы: - в движении абсолютно проблем нет, ни при переключении передач, ни при включении после движения накатом; - проявляется только при трогании с места. Если скорость хотя бы 5 км/ч, то вроде всё нормально. - проявляется только на прогретом двигателе. На холодном видимо мозги не дают оборотам слишком падать. - довольно проблематично ехать в пробке, так как тяжело плавно медленно тронуться с места. - пожалуй наболее проблема характерно проявляется при движении задом. На прогретом двигателе вообще не реально медленно ехать задом. Приходится постоянно использовать полувыжатое сцепление и подгазовки. Двигатель: 2.0i 16v DOHC Сообщение отредактировал intenser - Jul 12 2010, 17:47 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
Может это и не твой случай, но я встречал инфу, что в начале движения (и если правильно помню, то именно при движении задом) когда двигатель из-за своей массы и инерционности отклонялся, возникал подсос воздуха через трещины в гофре воздуховода что естественно влияло на обороты и то авто даже могло заглохнуть. Так что если есть желание, то можешь проверить впуск на наличие подсосов левого воздуха.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 18:27 |