![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.06.2010 Из: Киевская, Боярка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Саша ![]() |
Доброго всем дня. Может у кого была похожая заморочка.
Дело в том что у меня стоят титановые диски и гайки накручиваются на шпильки на 2-3 витка (в месте примыкания диска к ступице диск толще чем стальной, а гайки стоят родные - под метал) Я так понимаю одно из двух: - или поставить удлиненные шпильки на 20-30 мм - или возможно есть гайки под конус с другим углом |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Я не знаю что за литье - но должно, что на нем, что на штамповке - все равно затягивается на всю резьбу + на литье выступает меньше чуть. Диски какие? Гайки открытые?
Никто ж не перешпиливает ступицу при переходе с лето/зима резины на штамповку или наоборот... -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 19:19 |