![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
после остановки двигателя температура стремительно лезет в красную зону, в движении температура в норме.
такие же симптомы при температуре окружающей среды 5-10 градусов. Стремает вокруг машины запах резинок и пласмасок, под капотом расплавился колокол сигнализации. ![]() после того как заведу температура возвращается в норму У кого какие мнения ? - поменял масло - поменял свечи - промыл топливную систему - поменял воздушный фильтр - промыл снаружи радиаторы (высоким давлением воды) радиаторы чистые. - уровень антифриза в норме - проверил термостат, после прогрева нагревается радиатор и нижняя трубка горячяя, тоесть циркуляция СО есть - менял заправки. в основном лью ВОГ 100, пробывал 98 и 95 премиум - проверил вентиляторы, работают! ничего не помогло! снимал данные с ОБД2 в движении температура 96-98 градусов, после остановки двигателя ползет до 110 градусов Сообщение отредактировал Edward - Jul 15 2010, 17:30 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Я уже писал об этом, повторюсь! Такая же хрень была на МПС6! Сняли радиаторы (климата и основной), между ними набилось много пуха и всякой всячины (в основном в районе вентиляторов) с наружи этого невидно. Это конечно некоторые затраты (заправка кондея), да и работы немало, снять бампер, слить антифриз, выкачать хладогент, снять радиаторы, помыть почистить и все в обратном порядке. Может здесь и другая причина, но симптомы просто один в один. Мы сделали МПС уехала и все ОК! Так шо удачи!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Я уже писал об этом, повторюсь! Такая же хрень была на МПС6! Сняли радиаторы (климата и основной), между ними набилось много пуха и всякой всячины (в основном в районе вентиляторов) с наружи этого невидно. Это конечно некоторые затраты (заправка кондея), да и работы немало, снять бампер, слить антифриз, выкачать хладогент, снять радиаторы, помыть почистить и все в обратном порядке. Может здесь и другая причина, но симптомы просто один в один. Мы сделали МПС уехала и все ОК! Так шо удачи! Дело не в затратности, а втом что радиоторы чистые ! ну или грязь прозрачная )) в капот опустил лампу а снаружи смотрел на радиаторы и провел по всей площади все четко просвечивается. Если бы были забиты радиаоторы как обьяснить момент когда заводишь она в течении 3-4 секунд нормализуеся ? хотя заглушил 40 секунд назад (откуда взяться охлажденной жидкости, радиаторы то забитые), почему при забитых радиаторах температура не лезет в стоячем положении и заведенным двигателем ? млять ху*ня какая то.... Сообщение отредактировал Edward - Jul 15 2010, 21:05 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Дело не в затратности, а втом что радиоторы чистые ! ну или грязь прозрачная )) в капот опустил лампу а снаружи смотрел на радиаторы и провел по всей площади все четко просвечивается. Если бы были забиты радиаоторы как обьяснить момент когда заводишь она в течении 3-4 секунд нормализуеся ? хотя заглушил 40 секунд назад (откуда взяться охлажденной жидкости, радиаторы то забитые), почему при забитых радиаторах температура не лезет в стоячем положении и заведенным двигателем ? млять ху*ня какая то.... Мы тож долго мучались, все решали разбирать или нет, в итоге все срослось. А свет через вентилятор как светить будет? А эта хрень тока в районе вентеляторов! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 01:26 |