![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 25.02.2010 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 KL Имя: Антон ![]() |
Вообщем суть вопроса такова: как определить без вскрытия где уходит масло? через маслосъёмные колпачки или это износ поршневой? по жигулёвскому опыту, если в воздушный коллектор забрасывает масло, то это поршневая однозначно. у меня-же в коллекторе за заслонкой сухо, разве что говнецо сухое было(уже вымыто)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Масло то погуще можно залить, может вместо 1л на 1000 машина и будет кушать, к примеру 0,5л на 1000, но это будет период, назовём его период временного благополучия. Всё равно кокс от сгоревшего масла будет продолжать забивать систему, а вымываться более устым маслом хуже. Сейчас остатки масла сгребаются уже не залёгшими маслосъёмными кольцами, а компрессиоными. Вот когда эти забъются и залягут, попадёшь на расточку цилиндров, а это в сумме с ремонтными поршнями и кольцами +400-500 у.е. как миимум. Так что можно лить и 20W50 и 10W60, результат всегда один, сначала вроде чуть лучше, а потом ещё хуже. Контрактных моторов, которые походят больше 20тыс, я много раз писал, практически нет. Т.е всё блестит, всё хорошо, всё с Японии, но чаще всего через 10-15 тыс, начинаются признаки подбирания масла. Бывает раньше, бывает позже, но обязательно. Самый эффективный способ борьбы, ремонт с использованием оригинальных деталей. Тогда на 200тыс можно забыть про доливы масла и прочие проблемы.
Заранее хочу сказать, что все ремонты, "а ля лайт" для этого мотора не годятся, если конечно есть желание не заглядывать внутрь через 10-30 тыс. Короче, удачи в этом нелегком и сложном процессе, как выбор ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jul 16 2010, 07:27 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 09:08 |