![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
после остановки двигателя температура стремительно лезет в красную зону, в движении температура в норме.
такие же симптомы при температуре окружающей среды 5-10 градусов. Стремает вокруг машины запах резинок и пласмасок, под капотом расплавился колокол сигнализации. ![]() после того как заведу температура возвращается в норму У кого какие мнения ? - поменял масло - поменял свечи - промыл топливную систему - поменял воздушный фильтр - промыл снаружи радиаторы (высоким давлением воды) радиаторы чистые. - уровень антифриза в норме - проверил термостат, после прогрева нагревается радиатор и нижняя трубка горячяя, тоесть циркуляция СО есть - менял заправки. в основном лью ВОГ 100, пробывал 98 и 95 премиум - проверил вентиляторы, работают! ничего не помогло! снимал данные с ОБД2 в движении температура 96-98 градусов, после остановки двигателя ползет до 110 градусов Сообщение отредактировал Edward - Jul 15 2010, 17:30 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
У меня та же фигня. Стоит турботаймер, после, якобы, выключения зажигания двигло молотит минуту и глохнет. Потом через некоторое время, минут десять, включаем зажигание, но не заводим, "мультитроник" показывает темпер-ру 106, иногда 109 градусов. Ошибок при этом никаких не выдает. Заводим двигло тем-ра тут же становится в норму, так и ездим. Я думаю, что в районе датчика тем-ры - металл двигателя остается горячим, антифриз нагреавется больше, ведь помпа не работает (двигатель выключен). Датчик показывает то шо имеем. Важо, что бы при работающем двс все было в норме.
Сообщение отредактировал ГУИНПЛЕН - Jul 16 2010, 18:01 -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 22:06 |