![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Игорь ![]() |
Доброго времени суток!
Несколько дней назад появилась проблема, шел 60-80, 3-4 передача, заметил что машина перестала тянуть (жму на педаль сильнее эфекта нет, индикатор показывает что педаль в пол), затем начала дергаться (как будто закончился бензин (бензина чуть меньше пол бака)), скинул на нейтралку, обороты упали в ноль, машина заглохла), посмотрел что там под капотом, все ок, все на месте, завел, поехал, через 2-3 киломатра такая же история. На след день выкрутил свечи, поменял на новые, заменил фильтр топливный, брызнул в карбюратов на заведенном двиге очиститель карбюратора. Чуть чуть поездил вроде ниче, потом опять. Сегодня так же завел обороты не держит и в добавок пошел полупрозразный дым в районе колектора. Подскажите пожалуйста в чем проблема, может кто сталкивался? Я думаю проблема в бензонасосе или в карбюраторе, но почему тогда дым появился? Mazda 626 GC Сообщение отредактировал DiabloADM - Jul 11 2010, 13:35 -------------------- Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Игорь ![]() |
чесно говоря по поводу откуда точно дым ответить не могу, сейчас уже все нормально, дыма больше нет. на месте стою обороты не прыгали, просто были очень низкие 200-500. после перегазовки обороты подымались.
срочно нужна была машина поступил следующим варворским способом, залил 98 литров 5 и даванул по трассе 120 км/ч. проблема на некоторое время исчезла, потом снова заправился уже 92 и нормально все стало. но тяга у машины все равно не та. еще поменял пару бензиновых шлангов на вид они были уж очень уставшими. Сообщение отредактировал DiabloADM - Jul 15 2010, 21:06 -------------------- Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
![]() Так трасса может раллийная! ![]() Наоффтопили Воздушный фильтр в порядке? Сообщение отредактировал labeo - Jul 15 2010, 21:19 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Игорь ![]() |
Так трасса может раллийная! ![]() Наоффтопили Воздушный фильтр в порядке? Воздушный фильтр новый савсем. 120 для нее вполне прилично, т.к. после 3000 оборотов начинает масло жрать. -------------------- Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Жрать масло - вот это уже не прилично
![]() Если на оборотах жрет масло, то можешь сам логично умозаключить причину "плавающих оборотов". Капиталка тебя ждет в скором времени. Воздушный фильтр новый савсем.
120 для нее вполне прилично, т.к. после 3000 оборотов начинает масло жрать. Сообщение отредактировал n1bs - Jul 16 2010, 22:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 25.05.2010 Из: Караганда Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Игорь ![]() |
Жрать масло - вот это уже не прилично ![]() Если на оборотах жрет масло, то можешь сам логично умозаключить причину "плавающих оборотов". Капиталка тебя ждет в скором времени. При спокойно езде за 8000 - 10000 км съедает - литр, максимум полтора. жрет только на высоких оборотах или в мороз если двигу доконца не прогреть. Неужели кольца с сальниками клапанов? -------------------- Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 21:28 |