![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
после остановки двигателя температура стремительно лезет в красную зону, в движении температура в норме.
такие же симптомы при температуре окружающей среды 5-10 градусов. Стремает вокруг машины запах резинок и пласмасок, под капотом расплавился колокол сигнализации. ![]() после того как заведу температура возвращается в норму У кого какие мнения ? - поменял масло - поменял свечи - промыл топливную систему - поменял воздушный фильтр - промыл снаружи радиаторы (высоким давлением воды) радиаторы чистые. - уровень антифриза в норме - проверил термостат, после прогрева нагревается радиатор и нижняя трубка горячяя, тоесть циркуляция СО есть - менял заправки. в основном лью ВОГ 100, пробывал 98 и 95 премиум - проверил вентиляторы, работают! ничего не помогло! снимал данные с ОБД2 в движении температура 96-98 градусов, после остановки двигателя ползет до 110 градусов Сообщение отредактировал Edward - Jul 15 2010, 17:30 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 99 Регистрация: 16.05.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
вчера катался. дал жару машинке. (по ул. Илича до моста) потом когда остановился через минут 5. стрелка перегрева на пределе (при выключенном двигле). только завелся, все вернулось в норму за 1-2 минуты.
Я так понял сие есть херево? И нужно как то лечить? Или после 5 кик даунов это нормально?) Сообщение отредактировал killer-dv - Jul 18 2010, 16:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Как бы жёстко не ездил, как бы долго не работал двигатель на холостых, стрелка температуры не должна доходить до той отметки, как на фото. Она должна всегда быть примерно в середине шкалы.
Если стрелка начала движение выше, это не нормально, значит перегрев и есть неисправность. Сообщение отредактировал avtoprofi - Jul 18 2010, 17:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Как бы жёстко не ездил, как бы долго не работал двигатель на холостых, стрелка температуры не должна доходить до той отметки, как на фото. Она должна всегда быть примерно в середине шкалы. Если стрелка начала движение выше, это не нормально, значит перегрев и есть неисправность. 100% согласен с Веталем)))))))))))) -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 22:03 |