![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
после остановки двигателя температура стремительно лезет в красную зону, в движении температура в норме.
такие же симптомы при температуре окружающей среды 5-10 градусов. Стремает вокруг машины запах резинок и пласмасок, под капотом расплавился колокол сигнализации. ![]() после того как заведу температура возвращается в норму У кого какие мнения ? - поменял масло - поменял свечи - промыл топливную систему - поменял воздушный фильтр - промыл снаружи радиаторы (высоким давлением воды) радиаторы чистые. - уровень антифриза в норме - проверил термостат, после прогрева нагревается радиатор и нижняя трубка горячяя, тоесть циркуляция СО есть - менял заправки. в основном лью ВОГ 100, пробывал 98 и 95 премиум - проверил вентиляторы, работают! ничего не помогло! снимал данные с ОБД2 в движении температура 96-98 градусов, после остановки двигателя ползет до 110 градусов Сообщение отредактировал Edward - Jul 15 2010, 17:30 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Вставлю и я 5 копеек. Согласен. +109 и больше это много. Вопрос ПОЧЕМУ это происходит? По опыту, это незначительный прорыв газов в систему охлаждения. В момент работы мотора, помпа справляется и перемешивает перегретую жидкость с более прохладной из системы. Вот когда происходит остановка мотора и циркуляции, перегретая жидкость скапливаетсся в верхней части мотора, датчики температуры рядом, которые собственно и показывают реальную картину. Хорошего тут мало. Удар приходится в первую очередь по резинотехническим деталям мотора (сальники, прокладки, вакуумные шланги, детали магистралей непосредственного впрыска), во вторую этот режим неприятен для колец, в третьих перегретый мотор в первые секунды работает с детонационной нагрузкой, что тоже не добавляет надёжности, а постоянные перегревы легкосплавной головки с резким охлаждением после запуска мотора, приводят к короблению и потере плоскотности привалочных поверхностей как головки так и блока. Как долго можно ездить с подобной траблой? А никто ответ точный и не даст. До серьёзных проблем может пройти день - два, а может год - два. Единственное, что точно известно, неприятность с мотором ПРОИЗОЙДЁТ ОБЯЗАТЕЛЬНО Это конструктивная инженерная недоработка! Ты же видел как обустроено в mzr2 охлаждение головы?! Она НЕ может локально не перегреваться!!! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 19:04 |