![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Продолжаю восстанавливать свою машину. Добрался до ходовки. Спереди заменены четыре сайлент блока и шаровые опоры. Жаль не пофоткал тогда, мож кому пригодилось бы. Но к передку еще придется лазить, так что фотки будут.
КОроче суть какая... поехал на СТО переобуться и сделать развал схождение на машине, так как на резине явный неравномерный износ. "Мастер" залез в яму, позаглядывал и вынес вердикт - нужно менять сайлент блоки, пока не заменю он мне нифиге не сможет сделать. При этом ничего не шевелил, не дергал, просто посмотрел и тут же вердикт. Когда я сам залез в яму он мне показал на сайлен блок № 1 на заднем левом колесе. Ибо резина по краям очень потресканая. Затем на сайлент №4 правого заднего. Но там явно видно что с резинкой беда. Спереди тоже ничего не сделали, так как разболтанные рулевые тяги. До передка я доберусь на днях, выложу фото и буду спрашивать ваш своет, но сейчас хочу разобраться с опой машины. Заднее левое колесо: ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По этому колесу я так и не высмотрел проблемных мест. Колесо дергал, выкручивал рычаги. Колесо практически не двигается, только покрышку на ободе смог на милиметр сдвинуть. Рычаги поперечные если двумя руками обхватить и попытаться покачать, максимум один два милиметра отклонение. субьективно. короче как мне кажется сайленты нормальные. Указаный мастером сайлент на продольном рычаге по краям потресканый, но рычаг сидит четко, ничего не скрипит не люфтит. сама резинка целая Правое заднее колесо: ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() С этим колесом действительно проблемы. Если его схватить руками в положение 15:45 и покачать, то имеется весьма ощутимое отклонение. Изнутри с ямы видно, что начинает играть на салейнт блоке №4. Если руками пошевелить рычаг, то люфт видно четко. Да и сам рычаг можно сдвинуть даже вдоль сайлента. Короче четвртый номер явно на замену. Также вызывает сомнение сайлент №1, так как его тоже если руками шевелить-раскачивать, то крутиться достаточнор легко. Остальные сайленто блоки вроде как целые. Рычаги выкручивал двумя рукаами - как и на левом колесе, с трудом на милиметр-второй на резинке выкручиваю Собсно вопросы: как еще можно убедиться в жизнеспособности сайлент-блоков? может знатоки еще что то увидят подскажут исходя из фото Весь комплект сайлентов на поперечные и продольные рычаги (12 шт) стоит 650 грн. Как то напряжно. Тем более если из 12-ти 10 лично у меня не вызывают никаких претензий. Сообщение отредактировал vasekman - Jun 18 2010, 11:56 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
Во во! перепроверьте! У меня воще капец на зада, уже резину жрет на правом колесе
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Выкладываю фото сайлетблоки установленные
На передке стоят из магазина днепропетровские для Mazda GC ![]() ![]() Рукой их не почуствуешь, но на ходу я думаю от них небольшой стук. Сзади переточенные с 8ки Продольный ![]() Поперечные рычаги ![]() ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
А чем ты их протачивал? И выложи пожалуйста размеры.
Мне знакомый автослесарь сказал что он изготавливал сайлентблоки из сырой резины, как то он их под форму зажимал и нагревал. Я его завтра встречу и все запишу. Сообщение отредактировал lisyj - Jul 18 2010, 07:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
А чем ты их протачивал? И выложи пожалуйста размеры. Мне знакомый автослесарь сказал что он изготавливал сайлентблоки из сырой резины, как то он их под форму зажимал и нагревал. Я его завтра встречу и все запишу. Я делал не сам, не знаю. По поводу сырой резины, вопрос в её качестве, сколько проходят такие сайлентблоки? Восьмёрочные хотя бы из специальной резины для авто должны быть сделаны, а сырая резина для чего предназначена неизвестно, какой она марки и т.д. По поводу размеров, в чем и смысл индивидульно под каждый рычаг, чтобы все запрессовывалось плотно. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jul 19 2010, 08:26 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 07:12 |