![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходил ТО 20.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,326 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Toyota FJ Cruiser & Mazda MPS6 ![]() |
Я дико извиняюсь перед всеми форумянами за такое название топика. Но меня все время бесило отношение на АИ к клиентам, но теперь это добило, у меня закончились тормозные колодки, при том что я заезжал 28 на АИ с вопросом, хватит ли их до ТО ( еще 5 тысяч) сказали что да. Ладно может я сильнее их напряг, это вопрос другой. но
с 1го по 8е ЧИСЛО НИ ОДНА СЕРВИСНАЯ СТАНЦИЯ МАЗДЫ НЕ РАБОТАЕТ! А ТАКЖЕ НЕ ОДИН СКЛАД МАЗДЫ ДЕТАЛИ НЕ ПРОДАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО МЕГА КОРПОРАЦИИ КОТОРАЯ ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗИТ МАЗДЫ В УКРАИНУ НЕТ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ НАСТРОИЛ БЫ РАБОТУ СТО НА ВЫХОДНЫХ ???? Я СОБИРАЛСЯ К КОНЦУ ВЕСНЫ ИЛИ ЛЕТОМ МЕНЯТЬ МАШИНУ, ТАК ТЕПЕРЬ ТОЧНО НЕ БРАТЬ МАЗДУ НЕ БУДУ, И НЕ ПОТОМУ ЧТО МАШИНА ХРЕНОВА, А ПОТОМУ ЧТО ВЛАДЕЛЬЦАМ МАЗДЫ В УКРАИНЕ ПОФИГУ НА КЛИЕНТОВ. п.с. этот пост ничерта не сделает, и не исправит, всеравно будут брать мазды и мега корпорация обогатиться, но 40к-50к зелени они потеряли. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Я СОБИРАЛСЯ К КОНЦУ ВЕСНЫ ИЛИ ЛЕТОМ МЕНЯТЬ МАШИНУ, ТАК ТЕПЕРЬ ТОЧНО НЕ БРАТЬ МАЗДУ НЕ БУДУ, И НЕ ПОТОМУ ЧТО МАШИНА ХРЕНОВА, А ПОТОМУ ЧТО ВЛАДЕЛЬЦАМ МАЗДЫ В УКРАИНЕ ПОФИГУ НА КЛИЕНТОВ. 2, sp1r1t Как по мне - так гавняное тех.обслуживание не повод отказываться от машинки, которая нравится. Ведь если подумать - всегда есть выход из любой ситуации. Для меня, например, одним из факторов, повлиявших на покупку серой машинки было именно дальнейшее техобслуживание (а также деньги, скорость покупки и цвет салона). Обслуживаюсь в Автолидере - пока никаких вопросов - позвонил - записался на удобное время (очередь - 1-2 дня). Я приехал на 2 часа раньше назначеного - сказали ничего страшного и нормально обслужили (ТО), во время чего - диван, телевизор, кафе и т.д. На машинку смотришь с балкона. У официалов - сигналку тонировку, и т.д. - не дай бог поставить где-то не у них - пугают полной утратой гарантии. 5 января еду тонировать свою, перед этим заехал в Автолидер - спросил - сказали пожалуйста - только потом привезти документы, ято я именно на СТО делал. И если (тьфу-тьфу-тьфу) что-то случится с електропакетом - будут смотреть, если по вине тонировщиков - то уж извините, а если заводской брак - пожалуйта, по гарантии починим. А оффициальные МЕГАКОРПАРАЦИИ (не только Мазда, а и в основном все) снимали, снимают, и будут снимать сливки - и срали они на клиентов - вон очереди у официалов практически на все новые модели... А цены - писец!!! Да и вообще - больная это тема в нашей стране, я аж сам завёлся... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 20:10 |