![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Ну... в общем забрал я у Морячка его сток стабилизаторы с Мазды 3 мпс, до этого много перелопатил в ресурсах... в общем становятся один в один. Как я вычитал на одном из русских форумов, стабы (и зад и перед) у мпс толще на 5 мм, нежели у 2.0л, сам не мерял, штангеля под руки не попало...
![]() Пока поставил только задний, передний не успел. Ставил сам в гараже, по установки ни каких проблем, единственное что понадобилось это головка на 14" и вороток. А еще Игорь мне отдал новые полеуретановые втулки, их тоже поставил. По ощущениям, много писать не буду, реально чувствуется, что кузов меньше наклоняется, даже при том что у меня кони с Айбахами стоят и р18". еще было такое ощущение, что на задний бампер повешали что то тяжелое и оно не дает машине переклоняться в поворотах. По новым втулкам...когда снял свой стаб втулки реально в идеале, но с новыми полеуретановыми, какие то шумы сзади исчезли, мне понравилось...блин еще узрел, что стойки стаба на подходе, нужно лаве коить ![]() На днях и перед поставлю тогда допишу. Ямки в гараже нема, пришлось на кирпичики заехать ![]() ]]> ![]() разницу в толшине видно даже на глаз ]]> ![]() ]]> ![]() вот такие вот красивые оранжевые втулочки Российского производства, а и к стати, нужны скобы от мпс, родные матрехавские не подходят ]]> ![]() вот так это выглядит на машине, еше раз напоминая, все становится на родные места, без молотка, зубила и балгарки=)))) ]]> ![]() Сообщение отредактировал shchedov - Jul 20 2010, 15:37 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
где-то читал что при подобной модификации ухудшилась поворачиваемость, а именно возросла недостаточная поворачиваемость. а мне тройка нравится именно слегка избыточной поворачиваемостью, как с этим? уже можеш что сказать?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
где-то читал что при подобной модификации ухудшилась поворачиваемость, а именно возросла недостаточная поворачиваемость. а мне тройка нравится именно слегка избыточной поворачиваемостью, как с этим? уже можеш что сказать? могу сказать, что с задним толстым стабом управляемость машины мне стала нравится больше. Поставлю передний добавлю.... ![]() куль! А есть ли смысл в замене переднего стаба? На прямой поидее кидать начнет и колейность еще больше ловить будеш... Жопко то оно да оно немного какоето разобранное, распущенное, а морду я бы не стал сильно зажимать... та я пока планирую поставить стаб и попробовать немного КОНЯхи раслабить, оно как бы должно друг друга не нмого на раскачку компесировать, сейчас езжу на половину зажатых КОНЯх, попробовал передок распустьть еще на пол оборота, как то уже не удобно, мордаха качается ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 12:23 |