![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Ну... в общем забрал я у Морячка его сток стабилизаторы с Мазды 3 мпс, до этого много перелопатил в ресурсах... в общем становятся один в один. Как я вычитал на одном из русских форумов, стабы (и зад и перед) у мпс толще на 5 мм, нежели у 2.0л, сам не мерял, штангеля под руки не попало...
![]() Пока поставил только задний, передний не успел. Ставил сам в гараже, по установки ни каких проблем, единственное что понадобилось это головка на 14" и вороток. А еще Игорь мне отдал новые полеуретановые втулки, их тоже поставил. По ощущениям, много писать не буду, реально чувствуется, что кузов меньше наклоняется, даже при том что у меня кони с Айбахами стоят и р18". еще было такое ощущение, что на задний бампер повешали что то тяжелое и оно не дает машине переклоняться в поворотах. По новым втулкам...когда снял свой стаб втулки реально в идеале, но с новыми полеуретановыми, какие то шумы сзади исчезли, мне понравилось...блин еще узрел, что стойки стаба на подходе, нужно лаве коить ![]() На днях и перед поставлю тогда допишу. Ямки в гараже нема, пришлось на кирпичики заехать ![]() ]]> ![]() разницу в толшине видно даже на глаз ]]> ![]() ]]> ![]() вот такие вот красивые оранжевые втулочки Российского производства, а и к стати, нужны скобы от мпс, родные матрехавские не подходят ]]> ![]() вот так это выглядит на машине, еше раз напоминая, все становится на родные места, без молотка, зубила и балгарки=)))) ]]> ![]() Сообщение отредактировал shchedov - Jul 20 2010, 15:37 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
если морду зажмеш то именно недостаточность и должна появится... При зажиме попы - избыток... Машина срывается позже, но резче...
З.Ы. не забываем что по ухабам на такой зажатой ходовке будет ехать еще некомфортнее... и кидать будет неподецки на кочках... Средняя скорость прохождения поворота по нашим дорогам может вопреки ожиданиям упасть как последствие постоянных переставок автомобиля на плохом полотне, а по хорошей дороге конечно лучше будет рулиться... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
если морду зажмеш то именно недостаточность и должна появится... При зажиме попы - избыток... Машина срывается позже, но резче... З.Ы. не забываем что по ухабам на такой зажатой ходовке будет ехать еще некомфортнее... и кидать будет неподецки на кочках... Средняя скорость прохождения поворота по нашим дорогам может вопреки ожиданиям упасть как последствие постоянных переставок автомобиля на плохом полотне, а по хорошей дороге конечно лучше будет рулиться... Газом работайте! Езжу уже пару месяцев на тюненых стабах-кайф, да есть чуть-чуть недостаточной, но какой эхвект на прямых и ходовых поворотах! Виталя, никого не слушай перед ставить обовязково!!! ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 12:27 |