![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 196 Регистрация: 25.09.2007 Из: Днепропетровск/Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f - с пантерками и кучей игрушек Имя: Екатерина ![]() |
Помогите плиз!
Вчера вечером ехала домой и столкнулась с проблемой, что оч сильно потеют стёкла. Утром когда выезжаю из гаража или со стоянки - тоже, но ..... открыла окошоко чу-чу и включа обдув стёкол и всё ок! А вчера ....... что только не делала и обдув тёплым воздухом, и холодным, и открывала окошки, и закрывала, и ............. всё до одного места ....... в общем вчера. как говорят - шла по приборам! Посоветуйте, чё делать........? я понимаю, что я делала что-то не правильно, хотелось бы узнать чего делать нельзя, а что нужно! А то выходит каждый день по-новому - сёня печечка, а завтра окошко! Заранее спасибки! Сообщение отредактировал YuraL - Nov 7 2007, 15:39 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 17 Регистрация: 07.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA Z5 ![]() |
У меня была та же фигня (323F, потели стекла при наступлении осени в любых режимах кондиционера/печки). Многое попробовал, не помогло (правда, незапотевайную жидкость не пробовал, ее много ругают). Дошел до пункта "салонный фильтр" (о нем везде вспоминают в подобных темах). Начал искать, заказывать. Оригинал примерно 50 у.е. Но один из продавцов и пару подобных форумов посоветовали его просто помыть. И вот! Моя первая чинилка машины своими руками
![]() ![]() 1. Вечером после парковки найти под бардачком и выкрутить отверткой два винта, снять заглушку, протереть ее и оставить с винтами на коврике. 2. Вытащить из образовавшейся щели 2х10см центральную секцию фильтра (потянуть пальцами вниз), за ней вытащить переднюю и заднюю секции (передвинув их к щели и тоже потянув вниз). Забрать их домой (после этого не заводить машину, точнее, не пользоваться вентиляцией, пока фильтр не вернется на место). 3. Дома смыть легкую грязюку с трех секций под проточной водой, затем положить их на полчаса в теплую мыльную воду, чтобы размягчить тяжелую грязюку. Потом нежесткой щеткой (иначе можно повредить картонную гофру фильтра) и мылом помочь тяжелой грязюке окончательно оторваться от фильтра. 4. Промыть от мыла, вытрусить воду и положить на полочку возле батареи (но не на саму батарею) сушиться до утра. Хотя грязный цвет и останется, реально фильтр будет как новый. 5. Сухой фильтр вернуть в машину и собрать в обратном порядке (вставить переднюю секцию - она сильно отличается от двух остальных, не перепутаете, затем заднюю, затем центральную, вставить заглушку и прикрутить). Итог - стекла потеют только в сырость, только чуть-чуть, обычно с двумя и более пассажирами, что лечится включением одновременно кондиционера (который сушит воздух) и теплого обдува (что отодвигает точку росы в обратную от образования конденсата сторону) на 2-3 ступень (обычно оно у меня работает на 1-й). Где-то в инете фотки есть снятого и разобранного фильтра, но, уверяю, без них все тоже очень понятно и ясно. Удачи. P.S. Только сказал, что теперь окна почти не потеют, как сегодня в 12-градусный мороз и снег запотело довольно сильно (но никакого сравнения с тем, как было). Вот еще проверенные меры: 1) хотя бы раз в неделю протирать окна изнутри обычным стекольным средством - чистые окна потеют меньше; 2) во время запотевания не пользоваться рециркуляцией воздуха, обязательно включать кондиционер. Сообщение отредактировал dimer - Jan 4 2008, 11:19 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 11:17 |