![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
после остановки двигателя температура стремительно лезет в красную зону, в движении температура в норме.
такие же симптомы при температуре окружающей среды 5-10 градусов. Стремает вокруг машины запах резинок и пласмасок, под капотом расплавился колокол сигнализации. ![]() после того как заведу температура возвращается в норму У кого какие мнения ? - поменял масло - поменял свечи - промыл топливную систему - поменял воздушный фильтр - промыл снаружи радиаторы (высоким давлением воды) радиаторы чистые. - уровень антифриза в норме - проверил термостат, после прогрева нагревается радиатор и нижняя трубка горячяя, тоесть циркуляция СО есть - менял заправки. в основном лью ВОГ 100, пробывал 98 и 95 премиум - проверил вентиляторы, работают! ничего не помогло! снимал данные с ОБД2 в движении температура 96-98 градусов, после остановки двигателя ползет до 110 градусов Сообщение отредактировал Edward - Jul 15 2010, 17:30 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Даже еслм температура ОЖ 104 градуса стрелка все равно по средине.
Но такое наблюдается только в конкретных пробках или если после остановки. Во время движения 88-92. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Небольшой отчёт.
![]() Стрелка на букве С (начало шкалы) - 50 градусов Стрелка устаканивается ровно по середине шкалы - 70-72 градуса (В таком же абсолютно положении остаётся в диапазоне температуры от 70 до 111 градусов) Езда - 86-96 (режим от 80 до 240км/час) Езда в пробке - 99-103 Работа на холостых - растёт от 99 до 104 и потом падает снова до 99, потом снова растёт до 104, и так постоянно. После выключения двигателя, примерно каждые 30 секунд температура вырастает на 2 градуса. Максимум поднялась до 111градусов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
Небольшой отчёт. ![]() Стрелка на букве С (начало шкалы) - 50 градусов Стрелка устаканивается ровно по середине шкалы - 70-72 градуса (В таком же абсолютно положении остаётся в диапазоне температуры от 70 до 111 градусов) Езда - 86-96 (режим от 80 до 240км/час) Езда в пробке - 99-103 Работа на холостых - растёт от 99 до 104 и потом падает снова до 99, потом снова растёт до 104, и так постоянно. После выключения двигателя, примерно каждые 30 секунд температура вырастает на 2 градуса. Максимум поднялась до 111градусов. ЭДИК, мой мультитроник показывает то же, о чем говорит Виталик. НО, стрелка на приборной панели в любом режиме остается в среднем положении, НЕ ВЫШЕ. Реальная температура 106, а стрелка датчика темп. в норме. У тебя действительно проблема! Рекомендую подключить к диагностическому разЪему под рулем "что нибудь", покататься и понаблюдать "реальную" температуру. Подключенный комп. показывает реальную темпер. как при работающем двс так и при остановленном. Удачи. -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 22:11 |