![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
чтоб не стучала проклятая
![]() Операция занимает по первому опыту около получаса, потому как список инструмента определяется в ходе операции и выуживается из ящика инструментального очень долго, потому как с пивом плохо ищется. Первый шаг - снятие защитного чехла - ![]() Пластиковые гайки откручиваются рукой (под номером 1 и 2). Хотя поначалу может потребоваться рожковый ключ для «страгивания». Затем, под чехлом видна такая картина - ![]() Надо провернуть руль таким образом, чтобы болт повернулся к жаждущему. Вот так - ![]() Затем берется торцовая головка (рожковый или накидной ключ не особо налезает в тех условиях) на 13мм и отворачивается болт, указанный стрелкой. При этом рекомендуется нанести риски, как показано голубым пунктиром на фотке, чтоб потом не гадать правильное положение руля. Затем рулевая колонка снимается с фиксатора и переводится в крайнее нижнее положение с полным выдвижением "на себя". При этом снимается муфта, из которой уже откручена гайка и вынимается рулевой вал ("папа" из "мамы"), как показано на фотке - ![]() При этом стоит заметить, что и на "папе" и на "маме" есть белые заводские риски для совпадения валов при обратной сборке. Естественно там смазки yabuf уже не осталось. Поэтому наносим "тонким" слоем свою Таким образом засовываем вал обратно - ![]() Излишки вытираем тряпочкой и собираем всё в обратном порядке, уделяя ОСОБОЕ внимание затягиванию болта на муфте - очень жизненный болт, надо признать. ![]() Тип используемой смазки - ]]>Castrol lmx]]> Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 10:33 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
провел процедуру вчера у себя на аппарате...
результат положительный... из нюансов отмечу следующее: из инструмента мне понадобился еще и фонарик ... я делал на заходе солнца, когда чуть спала жара .. на улице всё видно нормально, а в месте работ уже ничего не разглядеть ))) далее... Пластиковые гайки откручиваются рукой (под номером 1 и 2). Хотя поначалу может потребоваться рожковый ключ для «страгивания». мне ключ не потребовался, но гайки надо было крутить с усилием на себя, т.к. по резьбе они нормально не шли сами .. я пока понял, что кручу ее на одном месте уже был весь в старой смазке ))) Затем берется торцовая головка (рожковый или накидной ключ не особо налезает в тех условиях) на 13мм и отворачивается болт, указанный стрелкой. При этом рекомендуется нанести риски, как показано голубым пунктиром на фотке, чтоб потом не гадать правильное положение руля. нанесение рисок как дополнительная мера, но совсем не обязательно и гадать не придется, т.к. в другом положении эти два элемента не соединить, на них имеется специальный шлиц, что по другому оно на место просто не станет... хотя может это особенность рестайла, но не думаю... и у меня там болт на 12 ... Тип используемой смазки - Castrol lmx тут народ пишет, что использовал кто литол, кто еще что ... в моем случае все валы и я в том числе при разборке были в потёкшей старой смазке, которую туда набивали в прошлый раз на АИ ... судя по цвету и т.д. что-то типа литола они туда и наколбасили .. и он, естесственно, благополучно оттуда вытек... в месте соединения же никакой смазки уже не было (на фотке у Виталия там видна заводская маздовскя смазка, которая в моём случае была похоже благополучно вытерта заботливыми руками специалистов еще в прошлый раз) и соединение было практически не смазано... поэтому не ставьте экспериментов на себе и сразу возьмите нормальную смазку... я, кроме того, что смазал сам вал "папу", совсем немного забил смазки и в маму, чтобы она ушла выше по соединению "на будущее"... место там есть, вал вошел нормально... Смазку использовал Castrol LMX, первыми ощущениями доволен. Продается в тубах по 300 грамм. Смазка многоцелевая. Нередко ее также набивают в подшипники. Кому отсыпать чутка смазки за символическое пиво, пишите :)))))) Виталию еще раз спасибо за подробный фотоотчот. Сообщение отредактировал _ash - Jul 25 2010, 07:13 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 02:29 |