![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
Здравствуйте уважаемые Маздоводы) когда-то писал в рубрике WELCOME и обещал массу вопросов, так вот настало время их задавать. Поставил свою машинку на ход (навел порядок с двигателем, там менялись прокладки сальники масло, да и много еще чего) теперь нужно разобраться с бензонасосом, у неё он не погружной , да и отличается от карбюраторной версии (на сколько я знаю, могу ошибаться) , читал на форуме, что подходит от Газа 3110, хочу узнать точно это или нет, есть ли у кого из GTшников опыт эксплуатации машины с таким насосом. Есть еще вопросы про генератор, утечку электричества (нашли куда оно утекает, но электрик всё равно боится браться за машину), про крепление лампочек к фарам... их здесь же задавать или создавать отдельную тему, для каждого вопроса? просто нет особого опыта общения в подобных форумах, прошу прощения.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Воспользуюсь этой темкой и поделюсь, так сказать, опытом)
Итак, имелось у меня в гараже два старых бензонасоса. Первый Bosch 0 580 464 048 умер скорее всего из за износа механических частей насоса. Вскрытие это подтвердило - на той штуковине, в которую вставляются ролики, был большой износ с одной стороны, что и повлияло на неспособность создавать рабочее давление. Его я и разобрал в первую очередь: ]]> ![]() ![]() Второй насос Bosch 0 580 464 037 умер по странному, как я уже писал раньше, он периодически переставал создавать давление. И хз почему. Вскрытие явных дефектов не определило. Я, блин, как то провтыкал и не пофотографировал все его внутренности, но скажу, что отличия от первого самые незначительные и связаны только с механической насосной частью (там где ролики). Вся электрика один в один. ]]> ![]() Если с первым насосом все было ясно - изношена часть с роликами и его восстанавливать нет смысла, то вот со вторым были непонятки. Ролики и их ложе выглядели идеально, якорь, щетки - все как новое (в отличие от изношенных щеток на первом и выработанного якорял под щетками). Возможно проблема была в перепускном клапане ]]> ![]() ![]() Итак, я взял основание от первого насоса, одел на него все трахомудие с роликами от другого насоса, плюс использовал практически целый якорь от второго насоса и перепаял с одного на другой щетки. Все это дело собрал, завальцевал и..поставил на машину). Уже второй день тестирую. Ездил с семьей на отдых. Динамика не изменилась, тянет отлично на всех скоростях (максимум с загруженной машиной 140 пробовал) никаких провалов и рывков. И что для меня не маловажно) - даже после значительной по времени и нагрузке езды насос оставался тихим, практически не слышным. Все это написано не для того, чтобы все кинулись восстанавливать свои завалявшиеся насосы)). Поддерживаю идею, что проще, и стопудово надежней купить новый и не переживать за него, но.. лично мне было интересно как насос устроен внутри)) и если была возможность из двух сделать один рабочий, че б не попробовать)) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 13:59 |