Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 929 купе, срочно нужна инфа по ремонту гидроуселителя
vovik1311
сообщение May 27 2010, 21:29
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



доламали мне насос - он решил что зделает втулки сам и вытощив родные их погнув у него не че не вышло у мя чуть насос не заклинил .теперь суть:

где можно заказать родные втулки мастер заказывал , сказали нет пришел только сальник.

или кто сталкивался с производством своими руками (в смысле токарь мож делал)

на 929 купе стояли 2 вида насоса один со втулками , а другой с подшипником.

во вторник может и помогут с этим вопросом заслуженные мастера Радио Завода.


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
vovik1311
сообщение Jun 14 2010, 21:54
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



Цитата(vovik1311 @ May 27 2010, 22:29 ) *
доламали мне насос - он решил что зделает втулки сам и вытощив родные их погнув у него не че не вышло у мя чуть насос не заклинил .теперь суть:

где можно заказать родные втулки мастер заказывал , сказали нет пришел только сальник.

или кто сталкивался с производством своими руками (в смысле токарь мож делал)

на 929 купе стояли 2 вида насоса один со втулками , а другой с подшипником.

во вторник может и помогут с этим вопросом заслуженные мастера Радио Завода.


последние новости





втулки получились лишь со второго раза.первый раз он их не прикалил и у мя насос клинил 3 раза , я просто пытался разобратся в чем дело и эксперементировал - шлифовал снова немного вал этим проверяя правельность зазора , потом делал канавки для смазки - не че не выходило он нагревался буквально сразу (вал) а потом клинил.

в следствии эксперемента один плюс - понятно стало что подборка материала нета что нужно и самое главное натяжка ремня чем меньше тем он дольше работал (меньше бокавая нагрузка)

следующие втулки были зделаны и закалины по стандарту материала подшипника (не поню как он называется) , без канавки смазки (в родных ее тоже не было) , с зазорам как сказал токарь одна сотка.

прошел 150 км пока все гуд - но ремень сильно не натягивал оборотов за 4500 пока не давал , пусть прикатается (потомучто на насос при 1000 приходит не меньше 1500).

насос лучше работать не стал даже с новым сальником - самое обидное.

по работе за втулки 2 шт. -- 120 гривен + термо обработка + шлифовка вала , повторное изготовление затянуло еще на 50 гривен - вина какбы их(не правильный подбор материала , оговаривалось куда , че , и как ) но все по людски . 

Сообщение отредактировал vovik1311 - Jun 14 2010, 21:58


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
oreh.929
сообщение Jul 26 2010, 16:02
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.07.2010
Из: гродно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 929
Имя: vovik



Цитата(vovik1311 @ Jun 14 2010, 21:54 ) *
последние новости

Vovik! Не дури голову! Купи насос от 626 (бензиновой) с левым выходом. Шкив проще расточить! На таком насосе тыс25 намотал.



втулки получились лишь со второго раза.первый раз он их не прикалил и у мя насос клинил 3 раза , я просто пытался разобратся в чем дело и эксперементировал - шлифовал снова немного вал этим проверяя правельность зазора , потом делал канавки для смазки - не че не выходило он нагревался буквально сразу (вал) а потом клинил.

в следствии эксперемента один плюс - понятно стало что подборка материала нета что нужно и самое главное натяжка ремня чем меньше тем он дольше работал (меньше бокавая нагрузка)

следующие втулки были зделаны и закалины по стандарту материала подшипника (не поню как он называется) , без канавки смазки (в родных ее тоже не было) , с зазорам как сказал токарь одна сотка.

прошел 150 км пока все гуд - но ремень сильно не натягивал оборотов за 4500 пока не давал , пусть прикатается (потомучто на насос при 1000 приходит не меньше 1500).

насос лучше работать не стал даже с новым сальником - самое обидное.

по работе за втулки 2 шт. -- 120 гривен + термо обработка + шлифовка вала , повторное изготовление затянуло еще на 50 гривен - вина какбы их(не правильный подбор материала , оговаривалось куда , че , и как ) но все по людски . 
Go to the top of the page
Вставить ник oreh.929 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th August 2025 - 11:41