![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
доламали мне насос - он решил что зделает втулки сам и вытощив родные их погнув у него не че не вышло у мя чуть насос не заклинил .теперь суть:
где можно заказать родные втулки мастер заказывал , сказали нет пришел только сальник. или кто сталкивался с производством своими руками (в смысле токарь мож делал) на 929 купе стояли 2 вида насоса один со втулками , а другой с подшипником. во вторник может и помогут с этим вопросом заслуженные мастера Радио Завода. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
доламали мне насос - он решил что зделает втулки сам и вытощив родные их погнув у него не че не вышло у мя чуть насос не заклинил .теперь суть: где можно заказать родные втулки мастер заказывал , сказали нет пришел только сальник. или кто сталкивался с производством своими руками (в смысле токарь мож делал) на 929 купе стояли 2 вида насоса один со втулками , а другой с подшипником. во вторник может и помогут с этим вопросом заслуженные мастера Радио Завода. последние новости втулки получились лишь со второго раза.первый раз он их не прикалил и у мя насос клинил 3 раза , я просто пытался разобратся в чем дело и эксперементировал - шлифовал снова немного вал этим проверяя правельность зазора , потом делал канавки для смазки - не че не выходило он нагревался буквально сразу (вал) а потом клинил. в следствии эксперемента один плюс - понятно стало что подборка материала нета что нужно и самое главное натяжка ремня чем меньше тем он дольше работал (меньше бокавая нагрузка) следующие втулки были зделаны и закалины по стандарту материала подшипника (не поню как он называется) , без канавки смазки (в родных ее тоже не было) , с зазорам как сказал токарь одна сотка. прошел 150 км пока все гуд - но ремень сильно не натягивал оборотов за 4500 пока не давал , пусть прикатается (потомучто на насос при 1000 приходит не меньше 1500). насос лучше работать не стал даже с новым сальником - самое обидное. по работе за втулки 2 шт. -- 120 гривен + термо обработка + шлифовка вала , повторное изготовление затянуло еще на 50 гривен - вина какбы их(не правильный подбор материала , оговаривалось куда , че , и как ) но все по людски . Сообщение отредактировал vovik1311 - Jun 14 2010, 21:58 -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 26.07.2010 Из: гродно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 929 Имя: vovik ![]() |
последние новости
Vovik! Не дури голову! Купи насос от 626 (бензиновой) с левым выходом. Шкив проще расточить! На таком насосе тыс25 намотал. втулки получились лишь со второго раза.первый раз он их не прикалил и у мя насос клинил 3 раза , я просто пытался разобратся в чем дело и эксперементировал - шлифовал снова немного вал этим проверяя правельность зазора , потом делал канавки для смазки - не че не выходило он нагревался буквально сразу (вал) а потом клинил. в следствии эксперемента один плюс - понятно стало что подборка материала нета что нужно и самое главное натяжка ремня чем меньше тем он дольше работал (меньше бокавая нагрузка) следующие втулки были зделаны и закалины по стандарту материала подшипника (не поню как он называется) , без канавки смазки (в родных ее тоже не было) , с зазорам как сказал токарь одна сотка. прошел 150 км пока все гуд - но ремень сильно не натягивал оборотов за 4500 пока не давал , пусть прикатается (потомучто на насос при 1000 приходит не меньше 1500). насос лучше работать не стал даже с новым сальником - самое обидное. по работе за втулки 2 шт. -- 120 гривен + термо обработка + шлифовка вала , повторное изготовление затянуло еще на 50 гривен - вина какбы их(не правильный подбор материала , оговаривалось куда , че , и как ) но все по людски . |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 11:41 |