![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 27.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Уважаемые обладатели Mazda 3 с механической коробкой передач и мотором объемом 1,6л! Меня волнует вопрос, ответа на который я не смог получить в серсивных центрах города Харькова!
Суть вопроса: Когда я еду, например, со спуска, у меня включена передача, нога расположена на педали тормоза, бортовой компьютер все время показывает расход топлива 0,7-2л на 100км. при выключенной передаче, т.е. на холостом ходу при движении такой же расход топлива. независимо от оборотов мотора. как я понимаю, то должно происходить торможение мотором при включенной передаче, а расход топлива должен показывать 0л на 100км. В семье есть также автомобиль Mazda 626 2001 года выпуска, 2л бензин, механическая коробка передач. в данной ситуации бортовой компьютер показывает расход топлива 0л на 100км. у знакомых есть Mazda 3 с мотором 2л и механикой. тоже расход топлива показывает 0. отпишитесь пожалуйста, у кого как и что можно сделать, чтобы исправить это? расход топлива при этом на превышает паспортные данные. но все же я считаю, что при включенной передаче при торможении мотором расход топлива должен показывать ноль литров на сто километров. спасибо!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Кто еще не нашел - читайте:
"Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем". При торможении двигателем при включенных передаче и сцеплении контроллер может на короткие периоды времени полностью отключать импульсы впрыска. Это называется режимом отключения подачи топлива при торможении двигателем. Параметры этого режима можно наблюдать с помощью прибора DST2 (в нашем случае с помощью БК). Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем и дальнейшего его включения наступает при выполнении определённых условий по следующим параметрам: - температура охлаждающей жидкости - частота вращения коленчатого вала - скорость автомобиля - угол открытия дроссельной заслонки Целых 4 параметра, по которым контроллер вполне может понимать, тормозите вы двигателем или нет! Знать, включена ли передача и сцепление ему совсем не обязательно! А алгоритм такой: контроллер следит за углом открытия дроссельной заслонки, и когда значение становится равным 0% (то бишь когда отпускаете педаль газа) переходит в режим холостого хода, инерция автомобиля не даёт оборотам двигателя упасть до оборотов ХХ. Контроллер может попытаться замедлить обороты двигателя только одним способом - снизив подачу топлива, что он и делает. Особого результат это естественно не даёт, так как инерция - достаточно сильная штука. Далее видя, что вдобавок ко всему ещё и скорость автомобиля больше нуля, контроллер окончательно перекрывает топливо. Наступает "Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем". Теперь контроллер начинает внимательно следить за оборотами двигателя, дабы не дать ему заглохнуть. Нижняя планка при нормальных условиях (tОЖ=90гр, скорость>10км/ч) примерно равна 1500об/мин. Если обороты становятся ниже, подача топлива возобновляется. Планка в 1500об/мин, насколько я заметил, может меняться в зависимости от t ОЖ и от скорости. Например при t двигателя 40-60 градусов контроллер начинает подавать топливо уже при 2000rpm. При высокой скорости эта планка наверное тоже поднимается, дабы к примеру на пятой передаче при отпущеной педали газа двигатель не впал в масляное голодание от низких оборотов и большой нагрузки. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 02:46 |