![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Скромный как 9-летний октябрёнок Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,938 Регистрация: 01.10.2007 Из: Ужгород-Прага Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: Ауди А8 Имя: Шурик ![]() |
Давайте все свои глюки в электронике постить сюда, вместе мы эти проблемы решим быстрее и лучше
У меня на мазде сх-7 периодически (примерно раз в месяц) загораеться Чек, после считывания ошибки говорят что клапан отработанных газов???? что это может быть и как с этим бороться? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
вот что еще могло вызвать чек энджин так это присадки к топливу, в мануале написано :"extra fuel additives are NOT recommended " т.е. дополнительные добавки к топливу НЕ рекомендуются!! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Всем привет. Хочу продолжить тему которую я поднял почти год назад, про бензин и про пресловутый "чек" Ошибка Р2187 (обедненная смесь). ![]() "Автопрофи" Виталик и еще тетка какая то, не помню, опять будут мне впаривать что 98й бензин и ни каких проблем. Но в жизни "получается как всегда"... Короче, у меня "Американка" с нулей". Два года лил только 95й без всяких там "плюсов", "пульсов" и т.д. Потом решил побаловать свою семерочку "хорошим" бензином. После третей заправки ОККО "Пульс" загорелся чек Р2187. Я как и все присутствующие, испугался, бегом к ОД, на СТО, попал на деньги, но, быстро понял, что все это бесполезно. Прочитал все форумы, та же х_ня. С декабря 2009 года перешел исключительно на 98й. Перепобовал все заправки причем по месяцу не меняя заправку. Бесполезно. К постоянно горящему чеку потихоньку привык, ошибка одна и та же, спасибо "мультитронику", в начале сбрасывал потом надоело...Загорается в основнон на холостых оборотах, на турботаймере. На прошлой неделе доездился почти до пустого бака и залил тридцатку 95го... на следующий день чек потух САМ!, Я В ШОКЕ, привычка выработанная месяцами и тут на тебе...потух. Долил полный бак тем же, езжу вторую неделю, чек не загорается. (или лампочка перегорела, или "чек" понял, что гореть бесполезно)... Кстати, на 98_м, в последнее время, и у меня то же сразу после заправка двигло начал троить и глохнуть. Потом опять все нормально, именно сразу после заправки. И никакой ошибки в этот момент не высвечивается. Я читал об этом на этом форуме, теперь имею радость это наблюдать. Просто полтергейст какой то... ![]() Сообщение отредактировал ГУИНПЛЕН - Jul 16 2010, 17:24 -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Скромный как 9-летний октябрёнок Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,938 Регистрация: 01.10.2007 Из: Ужгород-Прага Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: Ауди А8 Имя: Шурик ![]() |
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Всем привет. Хочу продолжить тему которую я поднял почти год назад, про бензин и про пресловутый "чек" Ошибка Р2187 (обедненная смесь). ![]() "Автопрофи" Виталик и еще тетка какая то, не помню, опять будут мне впаривать что 98й бензин и ни каких проблем. Но в жизни "получается как всегда"... Короче, у меня "Американка" с нулей". Два года лил только 95й без всяких там "плюсов", "пульсов" и т.д. Потом решил побаловать свою семерочку "хорошим" бензином. После третей заправки ОККО "Пульс" загорелся чек Р2187. Я как и все присутствующие, испугался, бегом к ОД, на СТО, попал на деньги, но, быстро понял, что все это бесполезно. Прочитал все форумы, та же х_ня. С декабря 2009 года перешел исключительно на 98й. Перепобовал все заправки причем по месяцу не меняя заправку. Бесполезно. К постоянно горящему чеку потихоньку привык, ошибка одна и та же, спасибо "мультитронику", в начале сбрасывал потом надоело...Загорается в основнон на холостых оборотах, на турботаймере. На прошлой неделе доездился почти до пустого бака и залил тридцатку 95го... на следующий день чек потух САМ!, Я В ШОКЕ, привычка выработанная месяцами и тут на тебе...потух. Долил полный бак тем же, езжу вторую неделю, чек не загорается. (или лампочка перегорела, или "чек" понял, что гореть бесполезно)... Кстати, на 98_м, в последнее время, и у меня то же сразу после заправка двигло начал троить и глохнуть. Потом опять все нормально, именно сразу после заправки. И никакой ошибки в этот момент не высвечивается. Я читал об этом на этом форуме, теперь имею радость это наблюдать. Просто полтергейст какой то... ![]() проблема такая была и у меня . решаеться заменой этого клапана
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
проблема такая была и у меня . решаеться заменой этого клапана Всем привет. А как он в жизни называется и какая его функция. (кроме выкачки денег)? -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Скромный как 9-летний октябрёнок Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,938 Регистрация: 01.10.2007 Из: Ужгород-Прага Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: Ауди А8 Имя: Шурик ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda cx 7 ![]() |
это вроди как клапан сброса избыточного давления в топливной системе Т.е. я заправился, закрыл кришку б_бака, завел... - двигатель троит и глохнет. Это избыточное давление в системе? Потом через секунду все нормально. Нахрена этот клапан? Что бы "подкормить" работников СТО. ![]() -------------------- Родители частенько вышибали из меня дурь, но я знал где достать еще...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Скромный как 9-летний октябрёнок Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,938 Регистрация: 01.10.2007 Из: Ужгород-Прага Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: Ауди А8 Имя: Шурик ![]() |
Т.е. я заправился, закрыл кришку б_бака, завел... - двигатель троит и глохнет. Это избыточное давление в системе? Потом через секунду все нормально. Нахрена этот клапан? Что бы "подкормить" работников СТО. ![]() я так думаю что клапан наоборот пропускает, не создав давления, он у меня залипал постоянно. поменял - проблема прошла |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 22:04 |