![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 18.04.2010 Из: Полтава-Одесса Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Руслан ![]() |
Доброго времени суток всем!
Последнее время приходиться все чаще и чаще доливать масло до уровня. Расход уже примерно 1л. на 1000. Обороты не запредельные, а порядка 2500-3000. Масло - полу-синтетика (Total). Машина 626 1996 г.в., пробег 360 тык. Вопрос, может кто-то проделывал себе раскоксовку? Поделитесь опытом! Заранее спасибо за комментарии! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 18.04.2010 Из: Полтава-Одесса Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Руслан ![]() |
И все таки сделал я раскоксовку двигла - и, о чудо..: масложер пропал..!!!!!!!!!!!
![]() ![]() Правда в боксе, где это проводилось все - мотористы повыбегали все с криками, т.к. стоко кизяков повылетало, шо пипец просто, а туман такой - шо тапор можно вешать было ![]() Движек стал заметно резвее, даже с кондером тянет нормально. В общем, вопрос решен малыми силами ($) Сообщение отредактировал plot_ - Jul 28 2010, 16:56 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 21:41 |