![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Прошу всех кто может подсказать, хотя я сам знаю что такое подсказывать не видя ситуацию, не телепаты, но все же…
Ситуация такая… стояла резина 195/65/R15 поставил 2 дня назад 195/60/R15 и сразу же утром как поставил, вечером появился звук. Звук очень странный чем то похож на шрус но проявляется только на малой скорости при переезде кочек, ямок по мимо того также смахивает на убитые тяги стабилизаторов… - «тр», «тр». Проявляется при качании корпуса автомобиля и с правой стороны. Даже не знаю на что думать и нужно скоро ехать в дальний маршрут… сегодня загнал на яму ничего не нашел… Передок практически весь после зимы перебрал: тяги стабилизатора, втулки, стойки амортизаторов, месяц назад менял шрус поставил HDK. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Проехал 400 км., снова появился стук, поддонкратил посмотрел не шатается все закручено… видать таки в кулаке разбило овал и не держит…
Решено по приезду в Киев замена: Ступицы (разборка) – 40$ (уже заказал) Полуоси в зборе (разборка) – 150$ (уже заказал) Пыльники внутренних гранат - ? (ищу) Правый задний саленблок передней балки - ? (ищу) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Проехал 400 км., снова появился стук, поддонкратил посмотрел не шатается все закручено… видать таки в кулаке разбило овал и не держит… Решено по приезду в Киев замена: Ступицы (разборка) – 40$ (уже заказал) Полуоси в зборе (разборка) – 150$ (уже заказал) Пыльники внутренних гранат - ? (ищу) Правый задний саленблок передней балки - ? (ищу) Пыльники гранат подходят от Нивы - лично себе менял. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Пыльники гранат подходят от Нивы - лично себе менял. Гранаты и 2 задних саленблока мне прислал Дима (Лунный Огрызок) за что ему большое спасибо. И так все таки окончательно и детально о найденных проблемах: 1. Передний и задний СБ передней тяги – были убиты. 2. Разбит кулак ступицы – плохо обжимался палец шаровой (овал). 3. Люфт на шлицах полуоси и внутр. гранаты – было слышно при троганьии. 4. Легкий люфт подшипника ступицы. Во запустил машину… смотрю же её каждый месяц … ![]() А теперь о том что менялось: 1. Была заменена полуось в сборе б/у в хор.сост.– 1200 грн. , работа - 210 грн. 2. Ступица с подшипником б/у в хор.сост.– 320грн., работа – 100грн. 3. Замена саленблоков и пыльников – 305грн, работа - 140грн. Результатом остался доволен, а дальше посмотрим… Сообщение отредактировал SashaGub - Jul 28 2010, 17:59 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 13:59 |