![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Полный привод :?
А как он у нас работает ? По его желанию ?? )))) Думал что МоПСа засадить будет сложно в городских условиях (ну если задатся целью то можно и танк зарыть) цели такой не было. Да и засела машинка казалось на плёвом для неё месте, при выезде на бордюрl ![]() Мало того, заезжал туда абсолютно без разгона, медленно. Единственно что, снег был очень утрамбован. Да и раньше там уже стояла машина, я заезжал по колее. В общем, засел. Включаю первую...... пробую тронутся а машине даже не дёргается. И вот тогда я заметил, что при попытке сьехать с места буксует только одно !!!!! переднее левое коесо!!!! Задние колёса не крутились вообще, ну по крайней мере то что находится по левой стороне, а так как у нас сзади самоблокир. дифф. значит и правое тоже. Так куда же он пропал это полный привод ? В итоге, вытолкнуть меня не могли даже 4! человека и только вытянули тросом. В общем, странно как-то как мне кажется. У кого-то что-то подобное было ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Сегодня таки проверил отключение полного привода через предохранитель:
]]> ![]() Всё работает, как и предполагалось: жопа отключается, загорается лампочка 4WD, и шлифуем во всю. Правда еще и чек загорается, но едет вродь нормально. Нужно будет замерять динамику на пятой передаче, если разница будет ощутимая, то ИМХО вариант для ролл-она. Ну а для драга можно будет вывести тумблер и отрубать жопу вручную начиная с третьей передачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Сегодня таки проверил отключение полного привода через предохранитель: ]]> ![]() Всё работает, как и предполагалось: жопа отключается, загорается лампочка 4WD, и шлифуем во всю. Правда еще и чек загорается, но едет вродь нормально. Нужно будет замерять динамику на пятой передаче, если разница будет ощутимая, то ИМХО вариант для ролл-она. Ну а для драга можно будет вывести тумблер и отрубать жопу вручную начиная с третьей передачи. Да, в принципе, это не особо то и поможет.......трансмиссионные потери никуда не денутся..... а на скорости за 80 без пробуксовки зад и так отрубается. Разве что можно хорошо перед драгом переднюю резину прогреть.... ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
а на скорости за 80 без пробуксовки зад и так отрубается. Ничего у нас не отрубается. Это всё бабушкины сказки, как и про задний ход и поднятый ручник. Я тоже такое хотел проделать и попробовать. А мозги с ума не сойдут? А как с расходом, если по городу к примеру его отключить?! А чего им сходить с ума? Наоборот, меньше ведущих колес - меньше проблем)) В повседневной езде так ездить лично мне некомфортно, то и дело в букс срывается передок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ничего у нас не отрубается. Это всё бабушкины сказки, как и про задний ход и поднятый ручник. При прямолинейном движении с "молчащей" системой стабилизации (ни буксов, ни заносов) МПС строго переднеприводный, так как отбора мощности на заднюю ось не происходит!!! UsAlex, нет, для этого достаточно с отсечки бросить с пола сцепу на гарячем бетоне)) Юрчик, я говорю не о перегреве муфты, который просто размыкает муфту - валы все равно все крутятся и ничего не меняется, а именно сделать МОПС переднеприводным, как третий, но смысла в этом нет на мой взгляд.....ни для драга, ни для ролла, ни для удовольствия от вождения.... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
При прямолинейном движении с "молчащей" системой стабилизации (ни буксов, ни заносов) МПС строго переднеприводный, так как отбора мощности на заднюю ось не происходит!!! Опять же бабушкины сказки. Вот видео, подтверждающее, что МПС практически всегда полноприводный. Просто процент передаваемого на зад момента разный: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=uOWGq1B8C84]]> Юрчик, я говорю не о перегреве муфты, который просто размыкает муфту - валы все равно все крутятся и ничего не меняется, а именно сделать МОПС переднеприводным, как третий, но смысла в этом нет на мой взгляд.....ни для драга, ни для ролла, ни для удовольствия от вождения.... Я тоже говорю не о перегреве муфты, а об обрыве полуоси ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Опять же бабушкины сказки. Вот видео, подтверждающее, что МПС практически всегда полноприводный. Просто процент передаваемого на зад момента разный: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=uOWGq1B8C84]]> Юр, ну нельзя машину с электромагнитной муфтой называть полноприводной!!!! Ну как объяснить??? Может так: Дифференциальные уравнения Трансмиссии всех трех машин — с электронным управлением. Специальный контроллер влияет на работу узлов, опрашивая сеть датчиков: угла поворота руля, продольных и поперечных ускорений, оборотов колес, включения стоп-сигналов... Но устроены трансмиссии по-разному. Самый простой полный привод имеет Mazda 6 MPS. Это переднеприводный автомобиль с подключаемым по команде электроники приводом на задние колеса. Муфта заднего привода сблокирована с задней главной передачей — пакет дисков сжимается электромагнитом с помощью нажимной шариковой муфты. Когда диски разжаты, Mazda — фактически переднеприводный автомобиль. А по команде электроники диски сжимаются, позволяя передавать на задние колеса все больше и больше тяги — вплоть до полного замыкания и жесткой связи передней и задней осей. Влияние водителя исключено — электроника в зависимости от условий выбирает одну из трех заложенных в память программ: «нормальную», «спортивную» и «снежную». Посмотрим, что будет на асфальте, но на снегу все просто замечательно... Трансмиссии Evo и STI устроены принципиально иначе. Здесь — постоянный полный привод с межосевыми дифференциалами, интегрированными в коробки передач. Деление тяги между передней и задней осями у Evo симметричное (50:50), у WRX STI — более «заднеприводное» (41:59). Степень блокировки «центров» изменяется автоматически — с помощью встроенных фрикционных муфт. Но у Subaru предусмотрено и ручное управление межосевым дифференциалом DCCD (Driver's Control Centre Differential) — степень блокировки можно зафиксировать положением колесика на тоннеле. Как и следовало ожидать, с полностью заблокированным «центром» Impreza гораздо стабильнее разгоняется, но не так охотно поворачивает, уходя в снос передка. В самом «свободном» режиме (в этом случае работает только встроенная в дифференциал DCCD «мягкая» механическая блокировка) Impreza, наоборот, становится слишком верткой — и еще более нервной, чем в режиме auto. А в среднем положении колесика блокировки Impreza ведет себя примерно так же неоднозначно, как и в «автомате». Наверное, ручной режим призван помочь в настройке характера управляемости Subaru под конкретную трассу. Но воспользоваться этим может только профессионально подготовленный водитель. И наконец, Evolution. Контроллер здесь управляет не только блокировкой «центра» ACD (Active Centre Differential), но и работой уникального заднего узла Super AYC (Active Yaw Control), который по команде электроники превращается из «открытого» дифференциала в некое подобие межколесной коробки передач: он может заставить левое колесо вращаться быстрее правого и наоборот. Водитель нажатием на кнопку ACD может выбрать один из трех режимов. У Evo IX трансмиссия осталась без изменений, поэтому и ведет себя «девятка» точно так же, как и знакомый нам Evo VIII. Режим «асфальт» — самый стабильный, режим «снег» — самый «верткий». А «гравийный» режим — нечто среднее: по нашему мнению, именно он оказался оптимальным во время теста для подобных скольжений. Но оба инструктора во время заездов предпочли «асфальт» — как и гонщики, которых мы ранее привлекали для оценки Evo VIII. Впрочем, во всех трех режимах Evolution остается полностью предсказуемым. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 13:13 |